«Почта России» кратно увеличила число отделений, выдающих заказы, сделанные на «Яндекс Маркете». Покупки теперь можно забрать почти в 17 000 отделений Почты России и 6 000 почтоматов логистического оператора.
Источник: «Почта России»
Благодаря обширной логистической сети «Почты России» жители удаленных и малонаселенных пунктов, где раньше не было пунктов выдачи заказов маркетплейса, получили доступ к широкому перечню товаров. В партнерстве компании повышают доступность миллионов товаров для населения по всей стране. Помимо выдачи заказов в отделениях, «Почта» также занимается хранением и сортировкой заказов маркетплейса в Казани и Новосибирске
«Динамика выручки „Почты России“ в сфере сотрудничества с маркетплейсами в 2023 г. выросла на 34% по сравнению с предыдущим годом. Мы открыты к нововведениям и укреплению партнерства с „Яндекс Маркетом“», — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Антон Колударов.
Взаимодействие с лидерами рынка позволяет эффективно использовать мощности логистических объектов «Почты», например, утилизация мощности Казанского логистического почтового центра выросла на 28%, а логистического центра Внуково 2 — на 54%.
«Почта России» кратно увеличила объем услуг для рынка e-comm в логистических центрах
«Почта России» планирует сэкономить четверть миллиарда рублей в год за счет цифровизации логистики