Исследования и рейтинги
17 апреля 2018, 11:45 3440 просмотров

Почему 96% покупателей покидают магазин с пустыми руками?

96% покупателей покидают магазин, ничего не приобретая, сообщает TouchPoints.

По данным исследования Global Path to Purchase Survey 2018 ритейлерам рекомендуется диверсифицировать их товар и организовывать полки магазинов. Исследования показывают, что дело не только в том, что покупатели не смогли найти товары, которые искали, хотя это и есть основная причина.

Посетители оставляют магазины без покупок по ряду причин. 67,3% не могут найти необходимый им продукт. 66,3% обнаруживают, что в магазине просто нет подобных товаров. 51,3% оставляют магазины, потому что видят длинные очереди. 39,1% останавливает плохое обслуживание клиентов.

Потребители продолжают требовать самообслуживания, в том числе терминалы оплаты покупок. Это позволяет им избежать очередей и сэкономить время. Кроме того, покупатели ищут технически оснащенные магазины. Пользователи хотят интернет помощника в планшете, чтобы быстрее совершать покупки (24%), проверить информацию о товаре (23,6%), а также узнать о наличии товара (23,2%).

В то время, как 60,1% посетителей используют свои мобильные устройства в магазине, 43% считают, что никогда не получали предложения, отправленные на их устройства.

Более половины глобальных потребителей (54%) покупает в магазинах розничных торговцев, которые предоставляют приложение для смартфонов. Они могут просматривать специальные предложения в момент совершения покупок.

32,9% покупателей хотят автоматически оплачивать покупку, используя цифровую корзину для покупок в приложении. Кроме того, покупатели заинтересованы в использовании: интерактивных комнат (24,9%), биометрических идентификаторах оплаты (19,8%), VR/AR/интерактивных вывесках (19,7%), услуги голосовых помощников (16,7%), а также роботов (15,6%). Но значительная часть покупателей не проявляет большого интереса к новым технологиям. Целых 36,1% потребителей заявили, что не хотят использовать новые технологии. В США эта цифра достигает 46%, в Британии 56,4%. 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему 96% покупателей покидают магазин с пустыми руками?

96% покупателей покидают магазин, ничего не приобретая, сообщает TouchPoints.

По данным исследования Global Path to Purchase Survey 2018 ритейлерам рекомендуется диверсифицировать их товар и организовывать полки магазинов. Исследования показывают, что дело не только в том, что покупатели не смогли найти товары, которые искали, хотя это и есть основная причина.

Посетители оставляют магазины без покупок по ряду причин. 67,3% не могут найти необходимый им продукт. 66,3% обнаруживают, что в магазине просто нет подобных товаров. 51,3% оставляют магазины, потому что видят длинные очереди. 39,1% останавливает плохое обслуживание клиентов.

Потребители продолжают требовать самообслуживания, в том числе терминалы оплаты покупок. Это позволяет им избежать очередей и сэкономить время. Кроме того, покупатели ищут технически оснащенные магазины. Пользователи хотят интернет помощника в планшете, чтобы быстрее совершать покупки (24%), проверить информацию о товаре (23,6%), а также узнать о наличии товара (23,2%).

В то время, как 60,1% посетителей используют свои мобильные устройства в магазине, 43% считают, что никогда не получали предложения, отправленные на их устройства.

Более половины глобальных потребителей (54%) покупает в магазинах розничных торговцев, которые предоставляют приложение для смартфонов. Они могут просматривать специальные предложения в момент совершения покупок.

32,9% покупателей хотят автоматически оплачивать покупку, используя цифровую корзину для покупок в приложении. Кроме того, покупатели заинтересованы в использовании: интерактивных комнат (24,9%), биометрических идентификаторах оплаты (19,8%), VR/AR/интерактивных вывесках (19,7%), услуги голосовых помощников (16,7%), а также роботов (15,6%). Но значительная часть покупателей не проявляет большого интереса к новым технологиям. Целых 36,1% потребителей заявили, что не хотят использовать новые технологии. В США эта цифра достигает 46%, в Британии 56,4%. 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

исследование, покупателиПочему 96% покупателей покидают магазин с пустыми руками?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-96-pokupateley-pokidayut-magazin-s-pustymi-rukami/2018-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052