E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 марта 2024, 10:00 2433 просмотра

По ночам жители РФ чаще всего покупают косметику и оплачивают каршеринг

Эксперты дата медиа-платформы First Data изучили ночные покупки россиян и выяснили, что с полуночи до пяти утра люди оплачивают каршеринг (32% от общего от общего количества транзакций), стриминговые сервисы (31%), заказывают косметику (29%), а также оплачивают ЖКХ (8%).

Фото: ArtBackground/shutterstock

ArtBackground/shutterstock

Ночная аренда автомобилей наиболее популярна в больших городах — Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. Самая активная аудитория пользователей каршеринга — 25–35 лет (46% от всех транзакций).

Среди стриминговых сервисов на сегодняшний день по количеству подписок лидируют онлайн-кинотеатры — они востребованы у аудитории 25–35 лет (40%).

Из косметики заказывают парфюмерию, декоративные и уходовые средства. В ночное время чаще всего ее покупают люди в возрасте 25–35 лет (39%), 35–45 лет (22%) и 18–25 лет (15%).

Наиболее неожиданным в этом списке оказались услуги ЖКХ, куда входит оплата электричества, отопления и вывоз мусора. Коммунальные услуги ночью чаще всего оплачивают люди от 25 до 45 лет (80%), а также старше 55 лет (12%).

«У нас есть несколько гипотез о том, почему потребительская корзина в ночное время выглядит именно так. Оплата коммунальных услуг — это неприоритетная задача, которую люди часто откладывают, а ночью, когда появляется свободное время, вспоминают, что надо оплатить ЖКХ. Что касается аренды транспортных средств, то это может быть связано с поздним возвращением домой. А вечерний выбор косметики это, на наш взгляд, классический пример импульсивных покупок, когда пролистывание каталога в косметическом магазине сродни просмотру ленты в социальных сетях, с целью получить быстрый дофамин», — прокомментировал Александр Старостин, CEO и сооснователь компании First Data.

Мужчины и женщины почти в равной степени увлечены ночным шопингом. Если автомобили чаще арендуют мужчины (84%), а косметику покупают женщины (90%), то, когда дело доходит до онлайн-кинотеатров и ЖКХ, наиболее активны покупатели-мужчины: 52% ночью смотрят фильмы и сериалы и 53% оплачивают коммунальные услуги.

В рамках исследования аналитики обработали 327 тысяч транзакций — обезличенные данные об онлайн-покупках по всей стране за последние полгода. 

«Яндекс Еда»: что заказывали россияне утром, днем и ночью в 2023 году

«М.Видео-Эльдорадо»: ночью москвичи и петербуржцы чаще заказывают смартфоны, пылесосы и электрогрили

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По ночам жители РФ чаще всего покупают косметику и оплачивают каршеринг

Эксперты дата медиа-платформы First Data изучили ночные покупки россиян и выяснили, что с полуночи до пяти утра люди оплачивают каршеринг (32% от общего от общего количества транзакций), стриминговые сервисы (31%), заказывают косметику (29%), а также оплачивают ЖКХ (8%).

Фото: ArtBackground/shutterstock

ArtBackground/shutterstock

Ночная аренда автомобилей наиболее популярна в больших городах — Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. Самая активная аудитория пользователей каршеринга — 25–35 лет (46% от всех транзакций).

Среди стриминговых сервисов на сегодняшний день по количеству подписок лидируют онлайн-кинотеатры — они востребованы у аудитории 25–35 лет (40%).

Из косметики заказывают парфюмерию, декоративные и уходовые средства. В ночное время чаще всего ее покупают люди в возрасте 25–35 лет (39%), 35–45 лет (22%) и 18–25 лет (15%).

Наиболее неожиданным в этом списке оказались услуги ЖКХ, куда входит оплата электричества, отопления и вывоз мусора. Коммунальные услуги ночью чаще всего оплачивают люди от 25 до 45 лет (80%), а также старше 55 лет (12%).

«У нас есть несколько гипотез о том, почему потребительская корзина в ночное время выглядит именно так. Оплата коммунальных услуг — это неприоритетная задача, которую люди часто откладывают, а ночью, когда появляется свободное время, вспоминают, что надо оплатить ЖКХ. Что касается аренды транспортных средств, то это может быть связано с поздним возвращением домой. А вечерний выбор косметики это, на наш взгляд, классический пример импульсивных покупок, когда пролистывание каталога в косметическом магазине сродни просмотру ленты в социальных сетях, с целью получить быстрый дофамин», — прокомментировал Александр Старостин, CEO и сооснователь компании First Data.

Мужчины и женщины почти в равной степени увлечены ночным шопингом. Если автомобили чаще арендуют мужчины (84%), а косметику покупают женщины (90%), то, когда дело доходит до онлайн-кинотеатров и ЖКХ, наиболее активны покупатели-мужчины: 52% ночью смотрят фильмы и сериалы и 53% оплачивают коммунальные услуги.

В рамках исследования аналитики обработали 327 тысяч транзакций — обезличенные данные об онлайн-покупках по всей стране за последние полгода. 

«Яндекс Еда»: что заказывали россияне утром, днем и ночью в 2023 году

«М.Видео-Эльдорадо»: ночью москвичи и петербуржцы чаще заказывают смартфоны, пылесосы и электрогрили

онлайн-ритейл, исследование, покупателиПо ночам жители РФ чаще всего покупают косметику и оплачивают каршеринг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/po-nocham-zhiteli-rf-chashche-vse-pokupayut-kosmetiku-i-oplachivayut-karshering-14-marta-2024-238621/2024-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052