Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 074

Поделиться

По итогам 2022 года 70% российских компаний нарастили выручку

Согласно исследованию «Актион Финансы», на которое ссылается Forbes, в прошлом году около 70% российский компаний нарастили выручку.

Фото: NicoElNino/shutterstock

NicoElNino/shutterstock

Аналитики изучили данные 195 000 компаний (крупного, среднего и малого бизнеса) с выручкой более 120 млн рублей. Выяснилось, что в 2022 году 70% из них добились увеличения выручки, а треть компаний смогла нарастить выручку более чем на 50%.

Наибольшего успеха добились компании, работающие в сфере гостиничного бизнеса и общепита: 86% увеличили выручку, треть из них — в полтора раза. Также рост выручки зафиксирован у 83% компаний в сфере культуры и 81% бизнеса из области образования. В сфере строительства более половины компаний выросли на 50%, а всего выручку увеличили 77% девелоперов.

Треть предприятий сообщили о падении доходов, по слова аналитиков, к ним относятся компании, которые временно приостанавливали работу, либо работали с бизнесом, покинувшим российский рынок в 2022 году. 9% компаний отчитались об убытке по итогам прошлого года. Треть компаний зафиксировала падение прибыли, при этом только 14% — более чем на 50%.

В I квартале рост выручки сети дискаунтеров «Да!» составил 25%

В 2022 году «Верный» нарастил выручку на 26%

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами