Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
20 декабря 2010, 00:00 3665 просмотров

Пивовары ответят за сленг

Завтра пройдет первое заседание общественного наблюдательного совета при Российском союзе пивоваров (РСП). Члены совета, в том числе представители Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной и Общественной палат, проверят соответствие рекламных роликов пивоваренных компаний положениям внутриотраслевого договора о продвижении пенного напитка. Критике может подвергнуться продукция SUN Inbev, «Балтики» и Heineken. Законодательное регулирование рекламы пива в России считается довольно жестким. Так, напиток не может рекламироваться на телевидении с 7 до 22 часов, причем в роликах нельзя использовать людей и животных. Помимо государственных ограничений на рынке существует и внутрикорпоративный документ, регламентирующий рекламу пива. Кодекс коммерческих коммуникаций компании, входящих в состав РСП, приняли в марте 2010 года. В этот вторник должно пройти первое заседание общественного наблюдательного совета при РСП. Члены совета собираются проверить, выполняли ли пивовары положения кодекса в этом году. Главой набсовета выступает председатель комитета по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты Наталья Фонарева. В состав органа также входят депутат Госдумы Владимир Мединский, член Общественной палаты Петр Шелищ и представители ФАС . Основное внимание совета будет нацелено на выполнение компаниями положения о недопустимости обращения в рекламе к несовершеннолетним. Так, в кодексе прописано, что пивные компании не должны использовать в роликах жаргон, который привлекает юные умы. По ожиданиям экспертов, основные претензии завтра могут быть высказаны к роликам пива «Клинское», маркетинг которого всегда был нацелен на молодежную аудиторию. К примеру, весной этого года производитель «Клинского» — SUN Inbev — запустил рекламную кампанию со слоганом «Открывай! Отрывайся!». Наблюдательный совет также вряд ли порадует продвижение пива «Балтика Кулер» с призывом Be cool! Помимо этого пивовары весной обязались не позиционировать крепость пива в качестве его позитивной характеристики. Нарушителем этого положения может стать Heineken, которая в роликах бренда «Охота крепкое» называет его пивом для настоящих мужчин. Еще одним пунктом кодекса, к соблюдению которого могут возникнуть претензии у членов наблюдательного совета, является обязательство не использовать в рекламе призывов к употреблению пива во время занятий спортом. Вопреки этому положению производители демонстрировали, к примеру, футбольный мяч, используя тему чемпионата мира по футболу летом этого года. По словам Натальи Фонаревой, члены совета дадут оценку представленным роликам с точки зрения соблюдения положений кодекса коммерческих коммуникаций. По сути, кодекс не имеет силы закона, а значит, его нарушители не должны нести юридической ответственности. Однако в РСП уверили, что ролики, к которым возникнут претензии, будут сняты с эфира. Правда, устранением ошибок должны будут заняться сами пивные компании, на чье мужество рассчитывают в отраслевом союзе. Представители пивоваренных компаний заявили, что знают о предстоящем заседании наблюдательного совета. На нем будут присутствовать юристы крупнейших производителей пива. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1487
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
114
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
686
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
346
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пивовары ответят за сленгЗавтра пройдет первое заседание общественного наблюдательного совета при Российском союзе пивоваров (РСП). Члены совета, в том числе представители Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной и Общественной палат, проверят соответствие рекламных роликов пивоваренных компаний положениям внутриотраслевого договора о продвижении пенного напитка. Критике может подвергнуться продукция SUN Inbev, «Балтики» и Heineken. Законодательное регулирование рекламы пива в России считается довольно жестким. Так, напиток не может рекламироваться на телевидении с 7 до 22 часов, причем в роликах нельзя использовать людей и животных. Помимо государственных ограничений на рынке существует и внутрикорпоративный документ, регламентирующий рекламу пива. Кодекс коммерческих коммуникаций компании, входящих в состав РСП, приняли в марте 2010 года. В этот вторник должно пройти первое заседание общественного наблюдательного совета при РСП. Члены совета собираются проверить, выполняли ли пивовары положения кодекса в этом году. Главой набсовета выступает председатель комитета по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты Наталья Фонарева. В состав органа также входят депутат Госдумы Владимир Мединский, член Общественной палаты Петр Шелищ и представители ФАС . Основное внимание совета будет нацелено на выполнение компаниями положения о недопустимости обращения в рекламе к несовершеннолетним. Так, в кодексе прописано, что пивные компании не должны использовать в роликах жаргон, который привлекает юные умы. По ожиданиям экспертов, основные претензии завтра могут быть высказаны к роликам пива «Клинское», маркетинг которого всегда был нацелен на молодежную аудиторию. К примеру, весной этого года производитель «Клинского» — SUN Inbev — запустил рекламную кампанию со слоганом «Открывай! Отрывайся!». Наблюдательный совет также вряд ли порадует продвижение пива «Балтика Кулер» с призывом Be cool! Помимо этого пивовары весной обязались не позиционировать крепость пива в качестве его позитивной характеристики. Нарушителем этого положения может стать Heineken, которая в роликах бренда «Охота крепкое» называет его пивом для настоящих мужчин. Еще одним пунктом кодекса, к соблюдению которого могут возникнуть претензии у членов наблюдательного совета, является обязательство не использовать в рекламе призывов к употреблению пива во время занятий спортом. Вопреки этому положению производители демонстрировали, к примеру, футбольный мяч, используя тему чемпионата мира по футболу летом этого года. По словам Натальи Фонаревой, члены совета дадут оценку представленным роликам с точки зрения соблюдения положений кодекса коммерческих коммуникаций. По сути, кодекс не имеет силы закона, а значит, его нарушители не должны нести юридической ответственности. Однако в РСП уверили, что ролики, к которым возникнут претензии, будут сняты с эфира. Правда, устранением ошибок должны будут заняться сами пивные компании, на чье мужество рассчитывают в отраслевом союзе. Представители пивоваренных компаний заявили, что знают о предстоящем заседании наблюдательного совета. На нем будут присутствовать юристы крупнейших производителей пива. RBC dailyпиво, рекламаПивовары ответят за сленг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivovary-otvetyat-za-sleng/2010-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052