Исследования и рейтинги
14 июня 2018, 11:30 3083 просмотра

Пивовары не согласны с исследованием Роскачества

Исследование качества пива, опубликованное Роскачеством, подготовлено с грубыми нарушениями и может ввести потребителя в заблуждение, говорится в сообщении Союза российских пивоваров (СРП).

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» контроль должен осуществляться в соответствии с законодательством. Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) не обладает полномочиями давать экспертное заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации, отмечается в сообщении.

Вопросы у пивоваров вызвал анонс исследования. По их мнению, о сроках годности была дана некорректная информация. Кроме того, удивление вызвало то, что Роскачество ввело такой показатель, как «вкусное» и «невкусное».

– Любой производитель подтвердит, что единственным по-настоящему ярким показателем признания вкуса пива является выбор потребителя. Любая попытка ранжировать пиво уместна в той же степени, как и попытка ранжировать вкусы людей в целом, – говорится в сообщении.

Также Союз пивоваров отмечает грубое нарушение правил проведения дегустаций, выразившееся, в частности, в курении одного из экспертов в перерывах.

По словам производителей, пивоваренная продукция постоянно контролируется специалистами Роспотребнадзора, которые не предъявляют претензий к качеству. Кроме этого, в релизе Роскачества неоднократно используется формулировка «рейтинг по солоду», хотя данный рейтинг не может быть установлен в рамках исследования пива, считают пивовары. Он может быть установлен только в рамках исследования солода.

Выявленные в некоторых брендах отклонения по азоту и сделанные выводы об использованном сырье и качестве пива СРП считает нарушением прав и производителей, и потребителя, поскольку данные представляются как уже экспертное заключение, и на основании их продукт относится к другой категории.

Роскачество ответило на критику союза:

– К сожалению, сейчас мы наблюдаем попытки одной из ассоциаций производителей пива поставить под сомнение исследование. В том числе распространяется недостоверная информация о якобы нарушениях во время проведения органолептического исследования, – отметили в Роскачестве.

Напомним, что Роскачество завершило первый этап исследования светлого пива.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
126
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
176
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
450
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
395
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пивовары не согласны с исследованием Роскачества

Исследование качества пива, опубликованное Роскачеством, подготовлено с грубыми нарушениями и может ввести потребителя в заблуждение, говорится в сообщении Союза российских пивоваров (СРП).

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» контроль должен осуществляться в соответствии с законодательством. Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) не обладает полномочиями давать экспертное заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации, отмечается в сообщении.

Вопросы у пивоваров вызвал анонс исследования. По их мнению, о сроках годности была дана некорректная информация. Кроме того, удивление вызвало то, что Роскачество ввело такой показатель, как «вкусное» и «невкусное».

– Любой производитель подтвердит, что единственным по-настоящему ярким показателем признания вкуса пива является выбор потребителя. Любая попытка ранжировать пиво уместна в той же степени, как и попытка ранжировать вкусы людей в целом, – говорится в сообщении.

Также Союз пивоваров отмечает грубое нарушение правил проведения дегустаций, выразившееся, в частности, в курении одного из экспертов в перерывах.

По словам производителей, пивоваренная продукция постоянно контролируется специалистами Роспотребнадзора, которые не предъявляют претензий к качеству. Кроме этого, в релизе Роскачества неоднократно используется формулировка «рейтинг по солоду», хотя данный рейтинг не может быть установлен в рамках исследования пива, считают пивовары. Он может быть установлен только в рамках исследования солода.

Выявленные в некоторых брендах отклонения по азоту и сделанные выводы об использованном сырье и качестве пива СРП считает нарушением прав и производителей, и потребителя, поскольку данные представляются как уже экспертное заключение, и на основании их продукт относится к другой категории.

Роскачество ответило на критику союза:

– К сожалению, сейчас мы наблюдаем попытки одной из ассоциаций производителей пива поставить под сомнение исследование. В том числе распространяется недостоверная информация о якобы нарушениях во время проведения органолептического исследования, – отметили в Роскачестве.

Напомним, что Роскачество завершило первый этап исследования светлого пива.

Retail.ru

роскачество, исследование, пиво, алкогольПивовары не согласны с исследованием Роскачества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivovary-ne-soglasny-s-issledovaniem-roskachestva/2018-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052