Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 825
Поделиться
Пиво теряет градус
Россияне все чаще отдают предпочтение некрепкому пиву, что является одним из трендов этого сегмента алкогольного рынка, считает президент Anheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе Франциско Де Са Нето.
"Для нас очевиден рост потребления пива меньшей крепости. Также мы видим изменение вкусовых пристрастий российских потребителей. Потребитель все чаще отказывается от традиционного горьковатого привкуса пива в пользу более сладких напитков — пива с различными вкусовыми добавками", - сказал он.
RBC daily
Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.