Маркировка товаров
Законодательство в торговле
Госрегулирование
4 июля 2018, 09:31 2556 просмотров

Пиво промаркируют вслед за водкой

Уже в 2019 году российских производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи могут обязать ставить на продукцию федеральные специальные марки, сообщает «Ъ».

Минфин подготовил законопроект с поправками к 171-ФЗ (о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции), которые устанавливают новые требования для производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Согласно тексту документа, производителям с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными (для импортных товаров) марками. Без этого продукция будет считаться находящейся в нелегальном обороте и подлежать изъятию. Чтобы получить данные марки, необходимо будет иметь лицензии или войти в реестр производителей.

В случае, если законопроект с поправками будет принят, то регулирование пивоваров станет таким же жестким, как регулирование участников рынка крепкого алкоголя. На текущий момент времени в России маркировка в алкоголе обязательна лишь для крепких напитков и вина. Представители Минфина отмечают, что необходимость ужесточения регулирования вызвана выявленными Росалкогольрегулированием (РАР) нарушениями в обороте пивоваренной продукции.

Ранее сообщалось о том, что маркировка не только может стать альтернативой для ЭВС, но и поможет в борьбе с нелегальным табачным рынком. Кроме того, недавно ритейлеры сообщили о неготовности части поставщиков к внедрению «Меркурия». В свою очередь, «1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво промаркируют вслед за водкой

Уже в 2019 году российских производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи могут обязать ставить на продукцию федеральные специальные марки, сообщает «Ъ».

Минфин подготовил законопроект с поправками к 171-ФЗ (о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции), которые устанавливают новые требования для производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Согласно тексту документа, производителям с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными (для импортных товаров) марками. Без этого продукция будет считаться находящейся в нелегальном обороте и подлежать изъятию. Чтобы получить данные марки, необходимо будет иметь лицензии или войти в реестр производителей.

В случае, если законопроект с поправками будет принят, то регулирование пивоваров станет таким же жестким, как регулирование участников рынка крепкого алкоголя. На текущий момент времени в России маркировка в алкоголе обязательна лишь для крепких напитков и вина. Представители Минфина отмечают, что необходимость ужесточения регулирования вызвана выявленными Росалкогольрегулированием (РАР) нарушениями в обороте пивоваренной продукции.

Ранее сообщалось о том, что маркировка не только может стать альтернативой для ЭВС, но и поможет в борьбе с нелегальным табачным рынком. Кроме того, недавно ритейлеры сообщили о неготовности части поставщиков к внедрению «Меркурия». В свою очередь, «1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий».

Retail.ru

минфин, алкоголь, обязательная маркировкаПиво промаркируют вслед за водкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-promarkiruyut-vsled-za-vodkoy/2018-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052