Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 326

Пиво потеснило водку

Продажи пива в России в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 4,4%, а реализация водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) снизилась на 1,2%, следует из сообщения Росстата. Доля пива среди всех алкогольных покупок россиян выросла в первом полугодии до 31,7% с 30,6% в первом полугодии 2010 года. А доля водки и ЛВИ, напротив, снизилась — до 50,3% с 51,1%. Продажи шампанских и игристых вин населению в первом полугодии выросли на 5%, а наибольшее падение показал сегмент слабоалкогольных напитков — их стали покупать на 5,9% меньше. Снизились на 2% показатели продажи виноградных и плодовых вин, на 2,3% выросли продажи коньяков. РИА Новости
Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение