Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 мая 2019, 09:35 2789 просмотров

Пицца вытесняет гамбургеры

Расходы россиян на пиццу за год увеличились на 19%. Этому способствовали невысокая стоимость и агрессивные промоакции, пишет «Ъ» со ссылкой на NPD Group.

пицца и гамбургер

Потребители чаще всего заказывают это блюдо в маленьких пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Так, в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, за тот же период 2018 года — 11%, с января по март 2019-го — уже 15,2%.

С апреля прошлого и по март нынешнего года сегмент пиццы рос быстрее в сравнении, например, с бургерами или блюдами фастфуда из курицы. За год заказы пиццы только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объёмы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%.

В российских городах-миллионниках с мая 2018 года открылось более полутора тысяч новых пиццерий. Так, в Нижнем Новгороде прирост составил 40%, в Москве — 23%, в Санкт-Петербурге — 20%.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае и открыла 400 пиццерию в России.

Кроме того, Domino’s Pizza обгоняет Papa John’s.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Расходы россиян на пиццу за год увеличились на 19%. Этому способствовали невысокая стоимость и агрессивные промоакции, пишет «Ъ» со ссылкой на NPD Group.

пицца и гамбургер

Потребители чаще всего заказывают это блюдо в маленьких пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Так, в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, за тот же период 2018 года — 11%, с января по март 2019-го — уже 15,2%.

С апреля прошлого и по март нынешнего года сегмент пиццы рос быстрее в сравнении, например, с бургерами или блюдами фастфуда из курицы. За год заказы пиццы только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объёмы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%.

В российских городах-миллионниках с мая 2018 года открылось более полутора тысяч новых пиццерий. Так, в Нижнем Новгороде прирост составил 40%, в Москве — 23%, в Санкт-Петербурге — 20%.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае и открыла 400 пиццерию в России.

Кроме того, Domino’s Pizza обгоняет Papa John’s.

Retail.ru

Пицца вытесняет гамбургеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пицца вытесняет гамбургеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pitstsa-vytesnyaet-gamburgery/2023-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052