Декоративное изображение
277

PIM.Index назвал лучшие по доставке beauty-магазины: первое место у «Рив Гош»

Компания PIM Solutions, развивающая технологическую экосистему для e-commerce, представила обновлённый рейтинг PIM.Index Beauty 2025, оценивающий качество и удобство доставки заказов в сегменте онлайн-продаж косметики. В исследование вошли более 50 ведущих интернет-магазинов, работающих на российском рынке beauty-продукции.

PattPaulStudio/Shutterstock/Fotodom

PattPaulStudio/Shutterstock/Fotodom

Методология PIM.Index основана на анализе 24 показателей, отражающих ключевые элементы логистики и покупательского опыта: оформление доставки, развитость инфраструктуры, условия хранения и возврата, удобство выбора сервисов доставки и процесс получения заказа. Показатели сгруппированы в пять категорий, а каждому параметру присвоен весовой коэффициент — от х0,5 до х3, в зависимости от его значимости для конечного покупателя. Итоговый индекс формируется в процентах от максимально возможного количества баллов.

По совокупности всех критериев первое место в рейтинге занял интернет-магазин «Рив Гош», поднявшийся за год с четвертой позиции. Существенное улучшение качества доставки, включая запуск доставки по клику и расширение возможностей интервальной доставки, позволило ритейлеру войти и в топ-10 общего рейтинга PIM.Index.

Второе место занял интернет-магазин «Иль де Ботэ», третье — «Золотое яблоко». В пятерку лидеров также вошли Foam и Randewoo. В десятку лучших попали Odiva, Aravia, 4fresh, Лэтуаль и Yves Rocher.

Лучшими по отдельным критериям стали:

  • Оформление доставки — «Рив Гош»

  • Инфраструктура доставки — Randewoo

  • Хранение и возврат — Foam

  • Удобство доставки — «Золотое яблоко»

  • Получение заказа — Odiva

По итогам 2025 года сегмент Beauty продемонстрировал наибольший прирост баллов среди всех категорий e-commerce. Это подтверждает высокий уровень конкуренции в отрасли и стремление ритейлеров обеспечивать покупателям максимально удобный и технологичный сервис доставки. Текущие тенденции указывают на продолжение развития логистических решений в сфере онлайн-косметики и в следующем году.

Источник: PIM.Index

Источник: PIM.Index

Минпромторг и «Иль де Ботэ» запустят акселератор бизнеса в индустрии парфюмерии и косметики

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение