«Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис доставки PickPoint) получила несколько десятков исков от онлайн-магазинов в связи с задолженностями перед контрагентами. У одного из акционеров сервиса, который является иностранным юридическим лицом, возникли проблемы с финансированием бизнеса в России, сообщают «Ведомости».
Arcady/shutterstock
С иском на сумму более 262 млн руб. к «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» обратилась «Купишуз» (юридическое лицо «Lamoda»). Также в числе контрагентов, которые подали иски — «Есолюшнс» (часть Otto Group Russia), «Иль-де ботэ» (96,5 млн руб.), онлайн-магазин бытовой техники «Техпорт» и другие.
«Мы сделали необходимые операционные трансформации для нивелирования последствий резкого изменения партнерского портфеля в 2022 году. Сейчас мы проводим реструктуризацию бизнеса и надеемся решить проблему до конца года», — заявил изданию представитель PickPoint.
Проблемы сервиса связаны с тем, что акционером PickPoint является иностранное юридическое лицо, которое испытывает трудности с финансированием бизнеса в России из-за санкций. По словам представителя сервиса, компания ведет активный диалог со своими партнерами и продолжает оказывать услуги ритейлерам, возобновившим свою деятельность в России.
«Сеть автоматизированных пунктов выдачи» управляет федеральной сетью из 10 500 постаматов. 100% долей российского юрлица владеет кипрский офшор.
Курьерская служба IML заявила о своем банкротстве
Boxberry начнет работать с интернет-магазинами республик Казахстан и Беларусь
«Яндекс» запустит сервис междугородней доставки
Carrefour запустит доставку в холодильник покупателя