Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Philip Morris вложила в 2007 году $40 млн в новые производственные линии
Компания Philip Morris в 2007г. инвестировала в новые линии производства 40 млн долл., сообщил генеральный директор ООО "Филип Морис Сэйлз энд Маркетинг" Сергей Слипченко.
В частности, он отметил, что в начале 2007г. была запущена линия по производству сигарет марки Virginia Slims Uno, инвестиции в данный проект составили примерно 7 млн долл. Изначально данная марка была представлена в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем покрытие было расширено еще на 25-30 городов России. На сегодняшний день сигареты марки Virginia Slims Uno занимают примерно 4% сегмента супертонких сигарет. С.Слипченко подчеркнул, что динамика весьма позитивна и результаты конца года покажут необходимость расширения производства.
Кроме того, С.Слипченко заявил, что, согласно совокупному результату по регионам Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, операционная прибыль компании выросла на 22%.
Группа Philip Morris располагает в России тремя аффилированными компаниями: двумя производственными ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также сбытовой ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в около 100 городах страны. "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 11 семейств марок сигарет "Филип Моррис", таких как Bond Street, Chesterfield, L&M, Marlboro, Muratti Ambassador, Next, "Оптима", Parliament, "Союз-Аполлон", Trend и Virginia Slims. Общий объем инвестиций Philip Morris в производственные мощности в РФ в настоящее время превышает 800 млн долл. На Украине компании принадлежит фабрика в районе Харькова, общий объем инвестиций в проект - 100 млн долл. Доля на табачном рынке Украины по итогам 2006г. - 33%. В Казахстане компания владеет табачной фабрикой в районе Алма-Аты, доля рынка марок сигарет Philip Morris в Казахстане в 2006г. превышала 58% (данные исследовательского агентства "Бизнес Аналитика").

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.