Декоративное изображение
1 765

Philip Morris снизил продажи в России почти на 6%

Продажи международного табачного концерна Philip Morris в 2016 году снизились на 5,7% в России, в натуральном выражении.

Как сообщает АНРТ, в 2016 году Philip Morris (владелец брендов Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и т.д.) продал в России 79, 65 млн сигарет (84,4 млн сигарет в 2015 году), что происходило на фоне общего сжатия табачного рынка России на 4,6% под воздействием роста цен из-за акцизов.

Специалисты Philip Morris оценивают рыночную долю компании в 27,2%, что на 1,2 процентного пункта ниже, чем показатели в 2015 году. 

Напомним, что Минздрав России предлагает реализовать антитабачную концепцию, которую не одобрили ведомства, но поддержали граждане страны.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение