Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 117

Philip Morris расширяет географию поставок произведенных в РФ сигарет

Фабрика "Филип Моррис Ижора" (Ленинградская область, входит в Philip Morris International) планирует к концу этого года довести долю поставок супертонких сигарет в Сингапур до 5% в их экспорте.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в среду фабрика отгрузила первую партию сигарет Uno Virginia Slims в Сингапур. Производство этих сигарет для российского рынка было начато в феврале 2007 года.

Uno Virginia Slims также поставляются на Украину и в Казахстан. Как сообщили в пресс-службе компании, доля экспорта этих сигарет на Украину в этом году, как ожидается, составит 43,6%, в Казахстан - до 51,2%. В компании не исключают, что география поставок может быть расширена.

Согласно приведенным в пресс-релизе словам генерального директора ЗАО "Филип Моррис Ижора" Бертрана Бонвина, фабрика в Ижоре является единственным производственным центром Philip Morris International в мире, который располагает оборудованием для выпуска сигарет подобного формата. При этом он подчеркнул, что табачный рынок Сингапура известен своими очень высокими требованиями к качеству представленной на нем продукции.

По данным табачной ассоциации Сингапура и компании AC Nielsen за 2006 год, объем сингапурского рынка сигарет составляет порядка 1,8 млрд штук. Средняя розничная цена колеблется от $6,8 до $7,7 за пачку. Продукция Philip Morris International занимает на нем 46,1%.

Philip Morris International владеет в России двумя фабриками - ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, а также ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" (с филиалами в более 100 российских городах).

Philip Morris International в 2006 году реализовала дистрибуторам в России 92 млрд сигарет против 84 млрд штук в 2005 году.

Интерфакс

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение