Крупные мировые ритейлеры
28 августа 2007, 09:22 713 просмотра

Петербургская "Калинка" и "Эльдорадо" не могут поделить авторство рекламной идеи

Торговцы бытовой техникой “Калинка” и “Эльдорадо” не могут поделить авторство рекламной идеи. В кампаниях обеих сетей фигурируют пионеры.

Продавцы сети “Калинка”, насчитывающей шесть магазинов, с 13 августа ходят на работу в пионерских галстуках. Это часть кампании “За примером — к пионерам. За бытовой техникой — в "Калинку"!”. По словам начальника отдела рекламы “Калинки” Александра Айвазяна, она включает специальный выпуск корпоративной газеты, распространение стикеров в метро, а также установку рекламных конструкций сити-формата. А на прошлой неделе сотрудники “Калинки”, по его словам, увидели “пионеров” в магазинах “Эльдорадо”. Наша кампания началась раньше, возмущается Айвазян.

Акция “Снова в школу!” стартовала в “Эльдорадо” 13 августа, ее концепцию разработал департамент рекламы совместно с креативным агентством Instinct, утверждает директор по связям с общественностью “Эльдорадо” Татьяна Ивакина. По всей стране магазины превратились в “школы”, продавцы стали “пионерами”, рассказывает она.

“Пионерская” идея не очень оригинальна, подобное совпадение перед 1 сентября могло произойти случайно, считает президент Ассоциации предприятий наружной рекламы Петербурга Николай Черепенников. “Вряд ли кто-то будет разворачивать большую рекламную кампанию на скорую руку, увидев ее у конкурента”, — полагает он. Трудно поверить , что федеральная сеть “Эльдорадо” подглядела идею у питерской “Калинки”, говорит гендиректор корпорации “Руан” Игорь Ананских. Похоже на совпадение, согласна директор по связям с общественностью “Техносилы” Надежда Сенюк.

По словам гендиректора консультационной компании “Торговые решения” Алексея Крамарева, розничные сети все чаще используют шпионаж. Проиграла в инциденте “Калинка”, уверен он. Удачная рекламная кампания, по словам Крамарева, в среднем дает приток клиентов на уровне 220%. Сходные кампании, считает Сенюк, приводят к тому, что потребитель путается и перестает различать бренды. Получается одна большая рекламная кампания торговой марки, с которой уже сложились определенные ассоциации, говорит она. “Калинке” остается только раздуть скандал, чтобы привлечь к себе внимание“, — утверждает Крамарев. “Калинка” постарается использовать инцидент для повышения своей популярности, считает Ананских.

У “Эльдорадо” 19 магазинов в Петербурге, в одном из них — ТЦ “Сенная” — продавцы вчера были одеты как обычно.

"Ведомости"

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Петербургская "Калинка" и "Эльдорадо" не могут поделить авторство рекламной идеи

Торговцы бытовой техникой “Калинка” и “Эльдорадо” не могут поделить авторство рекламной идеи. В кампаниях обеих сетей фигурируют пионеры.

Продавцы сети “Калинка”, насчитывающей шесть магазинов, с 13 августа ходят на работу в пионерских галстуках. Это часть кампании “За примером — к пионерам. За бытовой техникой — в "Калинку"!”. По словам начальника отдела рекламы “Калинки” Александра Айвазяна, она включает специальный выпуск корпоративной газеты, распространение стикеров в метро, а также установку рекламных конструкций сити-формата. А на прошлой неделе сотрудники “Калинки”, по его словам, увидели “пионеров” в магазинах “Эльдорадо”. Наша кампания началась раньше, возмущается Айвазян.

Акция “Снова в школу!” стартовала в “Эльдорадо” 13 августа, ее концепцию разработал департамент рекламы совместно с креативным агентством Instinct, утверждает директор по связям с общественностью “Эльдорадо” Татьяна Ивакина. По всей стране магазины превратились в “школы”, продавцы стали “пионерами”, рассказывает она.

“Пионерская” идея не очень оригинальна, подобное совпадение перед 1 сентября могло произойти случайно, считает президент Ассоциации предприятий наружной рекламы Петербурга Николай Черепенников. “Вряд ли кто-то будет разворачивать большую рекламную кампанию на скорую руку, увидев ее у конкурента”, — полагает он. Трудно поверить , что федеральная сеть “Эльдорадо” подглядела идею у питерской “Калинки”, говорит гендиректор корпорации “Руан” Игорь Ананских. Похоже на совпадение, согласна директор по связям с общественностью “Техносилы” Надежда Сенюк.

По словам гендиректора консультационной компании “Торговые решения” Алексея Крамарева, розничные сети все чаще используют шпионаж. Проиграла в инциденте “Калинка”, уверен он. Удачная рекламная кампания, по словам Крамарева, в среднем дает приток клиентов на уровне 220%. Сходные кампании, считает Сенюк, приводят к тому, что потребитель путается и перестает различать бренды. Получается одна большая рекламная кампания торговой марки, с которой уже сложились определенные ассоциации, говорит она. “Калинке” остается только раздуть скандал, чтобы привлечь к себе внимание“, — утверждает Крамарев. “Калинка” постарается использовать инцидент для повышения своей популярности, считает Ананских.

У “Эльдорадо” 19 магазинов в Петербурге, в одном из них — ТЦ “Сенная” — продавцы вчера были одеты как обычно.

"Ведомости"

Петербургская "Калинка" и "Эльдорадо" не могут поделить авторство рекламной идеи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peterburgskaya-kalinka-i-eldorado-ne-mogut-podelit-avtorstvo-reklamnoy-idei/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052