E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
19 сентября 2011, 00:49 4001 просмотр

Перспективы российского ритейла

Прогноз потребностей покупателей, изменение принципов планирования покупок и схем их совершения не предвещает существенного спада сбыта товаров в привычных местах розничных продаж.

Традиционный ритейл в России не умрет, несмотря на рост on-line продаж. Магазин представляет собой не только место, где совершаются необходимые покупки. Люди приходят в магазин не только за продуктами, но и за эмоциями. Однако, сегодня только «модные» магазины (25%) и магазины товаров для дома (18%) удовлетворяют эту потребность покупателей, Остальной российский Ритейл слишком рационален. Для того, чтобы соответствовать духу времени, ритейлерам и брендам придется совершенствовать технологии маркетинга и продаж, использовать игровые технологии для повышения интерактивности внутри магазинов. Необходимо будет использовать новые дизайнерские решения для обеспечения комфортного и эффективного процесса превращения посетителя магазина в покупателя, его эмоциональной мотивации при выборе товара. Проведение общественно значимых акций и интеграция с культурными мероприятиями также будут способствовать прогрессу в этом направлении.

Рост покупок, совершенных через Интернет в России увеличивается. К 2020 году он вырастет на 20-30%. Этому будет способствовать улучшение Интернет-сервисов и применение новых on-line технологий. «В ближайшее время смартфоны будут играть ключевую роль в выборе товара, сравнения цен, получении информации о товаре и составлении списка покупок. К примеру, в 2010 сканирование бар или QR-кодов выросло на 1 600%», – комментирует управляющий директор агентства Saatchi & Saatchi X в России Дмитрий Белоногов.

Покупатели используют несколько источников информации в процессе выбора: рекламу (48-90%), социальные контакты (43-68%) и информацию от продавцов (24-80%). Роль получаемой on-line информации усиливается: сейчас восемь из десяти покупателей определяются с выбором по сведениям, получаемым из Интернета: ищут и получают информацию о продуктах, одежде, электронике, товаров для дома, спорта и отдыха. Это определит в ближайшем будущем рост «гибридных» продаж.

Вместе с тем сокращается время принятия решения о покупке. Сейчас большинство покупателей принимают решение в течение двух дней, но это время уже имеет тенденцию сокращаться. Несмотря на то, что подавляющее большинство покупателей обращают внимание на новые продукты, только 3-7% покупают их. Преодолеть эту консервативность может предоставление как можно более полной информации о продукте, условиях продаж и акциях в Интернете.

Предоставление исчерпывающей информации о товарах в Интернете становится для ритейлера жизненно необходимой задачей. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Перспективы российского ритейла

Прогноз потребностей покупателей, изменение принципов планирования покупок и схем их совершения не предвещает существенного спада сбыта товаров в привычных местах розничных продаж.

Традиционный ритейл в России не умрет, несмотря на рост on-line продаж. Магазин представляет собой не только место, где совершаются необходимые покупки. Люди приходят в магазин не только за продуктами, но и за эмоциями. Однако, сегодня только «модные» магазины (25%) и магазины товаров для дома (18%) удовлетворяют эту потребность покупателей, Остальной российский Ритейл слишком рационален. Для того, чтобы соответствовать духу времени, ритейлерам и брендам придется совершенствовать технологии маркетинга и продаж, использовать игровые технологии для повышения интерактивности внутри магазинов. Необходимо будет использовать новые дизайнерские решения для обеспечения комфортного и эффективного процесса превращения посетителя магазина в покупателя, его эмоциональной мотивации при выборе товара. Проведение общественно значимых акций и интеграция с культурными мероприятиями также будут способствовать прогрессу в этом направлении.

Рост покупок, совершенных через Интернет в России увеличивается. К 2020 году он вырастет на 20-30%. Этому будет способствовать улучшение Интернет-сервисов и применение новых on-line технологий. «В ближайшее время смартфоны будут играть ключевую роль в выборе товара, сравнения цен, получении информации о товаре и составлении списка покупок. К примеру, в 2010 сканирование бар или QR-кодов выросло на 1 600%», – комментирует управляющий директор агентства Saatchi & Saatchi X в России Дмитрий Белоногов.

Покупатели используют несколько источников информации в процессе выбора: рекламу (48-90%), социальные контакты (43-68%) и информацию от продавцов (24-80%). Роль получаемой on-line информации усиливается: сейчас восемь из десяти покупателей определяются с выбором по сведениям, получаемым из Интернета: ищут и получают информацию о продуктах, одежде, электронике, товаров для дома, спорта и отдыха. Это определит в ближайшем будущем рост «гибридных» продаж.

Вместе с тем сокращается время принятия решения о покупке. Сейчас большинство покупателей принимают решение в течение двух дней, но это время уже имеет тенденцию сокращаться. Несмотря на то, что подавляющее большинство покупателей обращают внимание на новые продукты, только 3-7% покупают их. Преодолеть эту консервативность может предоставление как можно более полной информации о продукте, условиях продаж и акциях в Интернете.

Предоставление исчерпывающей информации о товарах в Интернете становится для ритейлера жизненно необходимой задачей. 

Retail.ru

перспективы ритейла, покупательская активность, интернет-ритейлПерспективы российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perspektivy-rossiyskogo-riteyla/2011-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052