Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак с перекусами
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фирменный фудтрак с перекусами, в меню которого продукты собственной торговой марки «Зелёная линия».

Источник: «Перекрёсток»
Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве. Проект продлится до 30 сентября 2024 года. Фургон проследует по маршруту ARTPLAY — «Солнце Москвы» — Центр международной торговли — ARTPLAY — «Хлебзавод» — «Дизайн завод» — «Суперметалл».
В честь «Дня города» 7 сентября фургончик с «Зелёной линией» появится на ВДНХ на площадке «Солнце Москвы». В меню фудтрака представлено около 40 позиций.
Проект реализован в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, одна из целей которой — формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.
«Купер» подключил «Перекрёсток» к услуге самовывоза
«Перекрёсток» установит умные урны по сбору упаковок от кормов для домашних животных

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.