Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 595

Поделиться

«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак с перекусами

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фирменный фудтрак с перекусами, в меню которого продукты собственной торговой марки «Зелёная линия».

Источник: «Перекрёсток»

Источник: «Перекрёсток»

Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве. Проект продлится до 30 сентября 2024 года. Фургон проследует по маршруту ARTPLAY — «Солнце Москвы» — Центр международной торговли — ARTPLAY — «Хлебзавод» — «Дизайн завод» — «Суперметалл».

В честь «Дня города» 7 сентября фургончик с «Зелёной линией» появится на ВДНХ на площадке «Солнце Москвы». В меню фудтрака представлено около 40 позиций.

Проект реализован в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, одна из целей которой — формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.

«Купер» подключил «Перекрёсток» к услуге самовывоза

«Перекрёсток» установит умные урны по сбору упаковок от кормов для домашних животных

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами