Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 декабря 2023, 14:19 3666 просмотров

«Перекрёсток»: что чаще всего покупали россияне в 2023 году?

Аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» изучили заказы с января по ноябрь 2023 года в более чем 130 городах страны, и выяснили, что именно выбирают россияне в самых популярных категориях.

aleksandarlittlewolf/Freepik

aleksandarlittlewolf/Freepik

В исследование попали продукты, которые чаще всего вызывают споры. Для сравнения были выбраны «вечные конкуренты»: фрукты и овощи, кофе и чай, птица и мясо, кетчуп и майонез. Оказалось, что в 2022 и 2023 годах предпочтения потребителей не менялись.

Так, в категории «Овощи» победили томаты, которые покупают почти в 1,5 раза чаще, чем огурцы. А в категории «Фрукты» лидерами среди россиян стали бананы, почти на четверть обогнав яблоки. Среди хлебобулочных изделий покупатели в два раза чаще выбирают белый, а не черный хлеб, а между кофе и чаем выбор падает на последний.

В категории «Молочные продукты» абсолютным лидером является молоко, а вот между кефиром и питьевым йогуртом выбор в два раза чаще падает на кефир. Стали известны и предпочтения в выборе продуктов из категории «Мясо и птица». Так, наименьшей популярностью пользуется говядина, чуть чаще заказывают свинину, а вот курицу покупают почти на треть чаще, чем оба вида мяса вместе взятые.

Самый популярный соус у россиян — майонез, его покупают в 2,5 раза чаще, чем кетчуп. Соус предпочитают есть с пельменями — их покупают более чем в 1,5 раза чаще, чем следующие за ними наггетсы.

«Перекрёсток»: в ноябре 2023 года объем продажи рыбы впервые достиг показателей мяса и птицы

«Перекрёсток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве»

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
180
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
221
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2923
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3059
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрёсток»: что чаще всего покупали россияне в 2023 году?

Аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» изучили заказы с января по ноябрь 2023 года в более чем 130 городах страны, и выяснили, что именно выбирают россияне в самых популярных категориях.

aleksandarlittlewolf/Freepik

aleksandarlittlewolf/Freepik

В исследование попали продукты, которые чаще всего вызывают споры. Для сравнения были выбраны «вечные конкуренты»: фрукты и овощи, кофе и чай, птица и мясо, кетчуп и майонез. Оказалось, что в 2022 и 2023 годах предпочтения потребителей не менялись.

Так, в категории «Овощи» победили томаты, которые покупают почти в 1,5 раза чаще, чем огурцы. А в категории «Фрукты» лидерами среди россиян стали бананы, почти на четверть обогнав яблоки. Среди хлебобулочных изделий покупатели в два раза чаще выбирают белый, а не черный хлеб, а между кофе и чаем выбор падает на последний.

В категории «Молочные продукты» абсолютным лидером является молоко, а вот между кефиром и питьевым йогуртом выбор в два раза чаще падает на кефир. Стали известны и предпочтения в выборе продуктов из категории «Мясо и птица». Так, наименьшей популярностью пользуется говядина, чуть чаще заказывают свинину, а вот курицу покупают почти на треть чаще, чем оба вида мяса вместе взятые.

Самый популярный соус у россиян — майонез, его покупают в 2,5 раза чаще, чем кетчуп. Соус предпочитают есть с пельменями — их покупают более чем в 1,5 раза чаще, чем следующие за ними наггетсы.

«Перекрёсток»: в ноябре 2023 года объем продажи рыбы впервые достиг показателей мяса и птицы

«Перекрёсток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве»

Перекрёсток, доставка, покупатели, продукты питания«Перекрёсток»: что чаще всего покупали россияне в 2023 году?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekryestok-chto-chashche-vsego-pokupali-rossiyane-v-2023-godu-21-dekabrya-2023-236145/2023-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052