Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 ноября 2016, 00:04 3588 просмотров

"Перекресток" запускает кобрендинговый проект с Альфа-банком

Альфа-Банк, X5 Retail Group и Masterсard объявляют о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».

Держателям указанных карт за любые покупки будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток»: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все они оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard, которая позволяет просто, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание. 

На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» начисление баллов выше, чем по картам клуба. В настоящий момент в программе лояльности торговой сети более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.

Михаил Повалий, Член правления и Руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка, отметил, что аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент в России не существует.

Владимир Сорокин, Генеральный директор торговой сети «Перекресток», дал свои комментарии:

«Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян».

Еще одним кобрендиновым проектом «Перекрестка» стало открытие магазина в партнерстве с сетью «Я любимый» под вывеской «Я любимый перекресток». В проекте примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
234
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
186
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
544
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
253
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Перекресток" запускает кобрендинговый проект с Альфа-банком

Альфа-Банк, X5 Retail Group и Masterсard объявляют о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».

Держателям указанных карт за любые покупки будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток»: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все они оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard, которая позволяет просто, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание. 

На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» начисление баллов выше, чем по картам клуба. В настоящий момент в программе лояльности торговой сети более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.

Михаил Повалий, Член правления и Руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка, отметил, что аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент в России не существует.

Владимир Сорокин, Генеральный директор торговой сети «Перекресток», дал свои комментарии:

«Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян».

Еще одним кобрендиновым проектом «Перекрестка» стало открытие магазина в партнерстве с сетью «Я любимый» под вывеской «Я любимый перекресток». В проекте примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве.

Retail.ru

x5 retail group, перекресток, кобрендинг, лояльность"Перекресток" запускает кобрендинговый проект с Альфа-банком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-zapuskaet-kobrendingovyy-proekt-s-alfa-bankom/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052