FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Торговый персонал
23 ноября 2021, 09:27 3868 просмотров

«Перекресток»: VR-технологии для обучения сотрудников полностью окупились

После внедрения VR-обучения в торговой сети «Перекресток» (принадлежит Х5 Group) продажи выросли на 7–8%, что позволило полностью окупить проект и начать получать чистую прибыль от его внедрения.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

С декабря 2020 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекресток» и используются для подготовки сотрудников к работе в зоне прилавка. Надев VR-очки, продавцы-консультанты попадают в виртуальный «Перекресток» и учатся правильно взаимодействовать с клиентами — быть вежливыми, внимательными, рассказывать о преимуществах товара, осуществлять дополнительные продажи.

«На рынке не было готовых решений для использования VR-очков в обучении персонала, поэтому мы совместно с провайдером, компанией Modum Lab, начали с чистого листа и действовали поступательно, не зная, как отреагируют на нововведение сотрудники. Сегодня нам ясно, что VR в сочетании с системой распознавания голоса — это перспективный инструмент обучения, которым с удовольствием пользуются сотрудники, независимо от пола и возраста», — рассказал Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения «Перекрестка».

Обучение длится 15 минут, но заменяет 2–3 часа работы с тренером благодаря эффекту полного погружения.

Ранее сообщалось о том, что в «Перекрестках» появилась «Л’Этуаль».

Кроме того, «Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети.

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

После внедрения VR-обучения в торговой сети «Перекресток» (принадлежит Х5 Group) продажи выросли на 7–8%, что позволило полностью окупить проект и начать получать чистую прибыль от его внедрения.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

С декабря 2020 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекресток» и используются для подготовки сотрудников к работе в зоне прилавка. Надев VR-очки, продавцы-консультанты попадают в виртуальный «Перекресток» и учатся правильно взаимодействовать с клиентами — быть вежливыми, внимательными, рассказывать о преимуществах товара, осуществлять дополнительные продажи.

«На рынке не было готовых решений для использования VR-очков в обучении персонала, поэтому мы совместно с провайдером, компанией Modum Lab, начали с чистого листа и действовали поступательно, не зная, как отреагируют на нововведение сотрудники. Сегодня нам ясно, что VR в сочетании с системой распознавания голоса — это перспективный инструмент обучения, которым с удовольствием пользуются сотрудники, независимо от пола и возраста», — рассказал Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения «Перекрестка».

Обучение длится 15 минут, но заменяет 2–3 часа работы с тренером благодаря эффекту полного погружения.

Ранее сообщалось о том, что в «Перекрестках» появилась «Л’Этуаль».

Кроме того, «Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети.

Retail.ru

«Перекресток»: VR-технологии для обучения сотрудников полностью окупились
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток»: VR-технологии для обучения сотрудников полностью окупились
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-vr-tekhnologii-dlya-obucheniya-sotrudnikov-polnostyu-okupilis-23-noyabrya-2021-211294/2021-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052