Лояльность в ритейле
24 августа 2017, 10:49 3341 просмотр

«Перекресток» увеличил число партнеров программы лояльности

Торговая сеть «Перекресток» расширила до 12 количество партнеров программы лояльности «Клуб Перекресток» в категории «Детские товары». К действующим партнерам присоединились такие бренды, как Дочки-Сыночки и интернет-магазин детских товаров «Акушерство».

«Перекресток»В список партнеров «Клуба Перекресток» входят также: Hamleys, Imaginarium, Kidzania, MyToys, Motherсare, Bambinizon, TOY.RU, Умница, Жили-Были, Детский № 1. Благодаря расширению партнерского пула «Клуба Перекресток», у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров.

При совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника «Клуба Перекресток». При переходе участнику программы лояльности будет предложено ввести номер своей карты в специальное поле, после чего он сможет приступить к совершению покупок на сайте партнера. Накопленные баллы, где каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю, держатель карты впоследствии может потратить на частичную или полную оплату покупки в сети супермаркетов «Перекресток». Кроме того, накопленные баллы можно обменять в мобильном приложении «Мой Перекресток» на сертификаты от партнеров, в числе которых такие бренды, как Детский Мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, OZON.ru и IVI.

Общее число партнеров программы лояльности «Клуб Перекресток» составляет 77 компаний, предлагающих товары и услуги в таких категориях, как «Детские товары», «Туризм и отдых», «Для дома», «Красота и здоровье», «Продукты питания и рестораны», «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь», «Развлечения» и так далее. В планах компании расширение пула партнеров программы лояльности до 100 до конца 2017 года.

На 24 августа 2017 года число участников программы лояльности «Клуб Перекресток» составило 12 миллионов человек.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
825
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
910
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2459
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2727
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2314
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
514

Торговая сеть «Перекресток» расширила до 12 количество партнеров программы лояльности «Клуб Перекресток» в категории «Детские товары». К действующим партнерам присоединились такие бренды, как Дочки-Сыночки и интернет-магазин детских товаров «Акушерство».

«Перекресток»В список партнеров «Клуба Перекресток» входят также: Hamleys, Imaginarium, Kidzania, MyToys, Motherсare, Bambinizon, TOY.RU, Умница, Жили-Были, Детский № 1. Благодаря расширению партнерского пула «Клуба Перекресток», у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров.

При совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника «Клуба Перекресток». При переходе участнику программы лояльности будет предложено ввести номер своей карты в специальное поле, после чего он сможет приступить к совершению покупок на сайте партнера. Накопленные баллы, где каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю, держатель карты впоследствии может потратить на частичную или полную оплату покупки в сети супермаркетов «Перекресток». Кроме того, накопленные баллы можно обменять в мобильном приложении «Мой Перекресток» на сертификаты от партнеров, в числе которых такие бренды, как Детский Мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, OZON.ru и IVI.

Общее число партнеров программы лояльности «Клуб Перекресток» составляет 77 компаний, предлагающих товары и услуги в таких категориях, как «Детские товары», «Туризм и отдых», «Для дома», «Красота и здоровье», «Продукты питания и рестораны», «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь», «Развлечения» и так далее. В планах компании расширение пула партнеров программы лояльности до 100 до конца 2017 года.

На 24 августа 2017 года число участников программы лояльности «Клуб Перекресток» составило 12 миллионов человек.

Retail.ru

«Перекресток» увеличил число партнеров программы лояльностиперекресток, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» увеличил число партнеров программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-uvelichil-chislo-partnerov-programmy-loyalnosti/2019-11-18

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052