Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» увеличил число партнеров программы лояльности
Торговая сеть «Перекресток» расширила до 12 количество партнеров программы лояльности «Клуб Перекресток» в категории «Детские товары». К действующим партнерам присоединились такие бренды, как Дочки-Сыночки и интернет-магазин детских товаров «Акушерство».
В список партнеров «Клуба Перекресток» входят также: Hamleys, Imaginarium, Kidzania, MyToys, Motherсare, Bambinizon, TOY.RU, Умница, Жили-Были, Детский № 1. Благодаря расширению партнерского пула «Клуба Перекресток», у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров.
При совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника «Клуба Перекресток». При переходе участнику программы лояльности будет предложено ввести номер своей карты в специальное поле, после чего он сможет приступить к совершению покупок на сайте партнера. Накопленные баллы, где каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю, держатель карты впоследствии может потратить на частичную или полную оплату покупки в сети супермаркетов «Перекресток». Кроме того, накопленные баллы можно обменять в мобильном приложении «Мой Перекресток» на сертификаты от партнеров, в числе которых такие бренды, как Детский Мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, OZON.ru и IVI.
Общее число партнеров программы лояльности «Клуб Перекресток» составляет 77 компаний, предлагающих товары и услуги в таких категориях, как «Детские товары», « Туризм и отдых», «Для дома», «Красота и здоровье», «Продукты питания и рестораны», «Бытовая техника и электроника», « Одежда и обувь», «Развлечения» и так далее. В планах компании расширение пула партнеров программы лояльности до 100 до конца 2017 года.
На 24 августа 2017 года число участников программы лояльности «Клуб Перекресток» составило 12 миллионов человек.

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?