Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
14 октября 2021, 12:05 6105 просмотров

«Перекресток» объяснит покупателям, что такое гринвошинг и апсайклинг

X5 Group совместно с РБК запустили образовательный проект «Азбука устойчивого развития», который призван простыми словами объяснить 33 термина, связанные с устойчивым развитием. Проект также стартовал во всех супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области, чтобы привлечь внимание покупателей к инициативам, реализуемым в магазинах сети.

«Перекресток»

Фото: X5 Group.

В магазинах «Перекресток» появились специальные стопперы, наклейки, вывески с терминами и QR-кодами. Цель проекта – рассказать простым языком о сложных терминах и явлениях, о влиянии компании на экологию, а также привлечь больше внимания потребителей к эко-повестке.

Азбука2.jpgК эко-активностям покупатели торговых сетей X5 Group привлекаются не первый год: расширяется ассортимент товаров для многоразового использования – шопперов, мешков и сеток для свежих фруктов и овощей. Использование переработанных материалов становится повседневной практикой: в 2020 году на переработку было сдано более 2 тонн зубных щеток, порядка 2,5 тонн батареек, а весной этого года в супермаркетах «Перекресток» были запущены акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение, направленные на знакомство покупателей с философией осознанного потребления и повышение уровня социальной ответственности.

Помимо этого, X5 Group стремится к минимизации отходов от собственных операций – в 2020 году на переработку было передано порядка 620 тысяч тонн картона и пластика, магазины и склады переведены на более энергосберегающие решения. Для поставщиков по устойчивой упаковке были разработаны детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.

Ранее сообщалось, что   Мощность «Vprok.ru Перекрёсток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом

Читайте также: Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «Многие проекты состоялись, потому что их предложили поставщики»

Наталья Грехова «Перекрёсток»: «Партнерство с поставщиками выгоднее, чем перетягивание одеяла»

Михаил Ярцев: «Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов» 

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» объяснит покупателям, что такое гринвошинг и апсайклинг

X5 Group совместно с РБК запустили образовательный проект «Азбука устойчивого развития», который призван простыми словами объяснить 33 термина, связанные с устойчивым развитием. Проект также стартовал во всех супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области, чтобы привлечь внимание покупателей к инициативам, реализуемым в магазинах сети.

«Перекресток»

Фото: X5 Group.

В магазинах «Перекресток» появились специальные стопперы, наклейки, вывески с терминами и QR-кодами. Цель проекта – рассказать простым языком о сложных терминах и явлениях, о влиянии компании на экологию, а также привлечь больше внимания потребителей к эко-повестке.

Азбука2.jpgК эко-активностям покупатели торговых сетей X5 Group привлекаются не первый год: расширяется ассортимент товаров для многоразового использования – шопперов, мешков и сеток для свежих фруктов и овощей. Использование переработанных материалов становится повседневной практикой: в 2020 году на переработку было сдано более 2 тонн зубных щеток, порядка 2,5 тонн батареек, а весной этого года в супермаркетах «Перекресток» были запущены акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение, направленные на знакомство покупателей с философией осознанного потребления и повышение уровня социальной ответственности.

Помимо этого, X5 Group стремится к минимизации отходов от собственных операций – в 2020 году на переработку было передано порядка 620 тысяч тонн картона и пластика, магазины и склады переведены на более энергосберегающие решения. Для поставщиков по устойчивой упаковке были разработаны детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.

Ранее сообщалось, что   Мощность «Vprok.ru Перекрёсток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом

Читайте также: Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «Многие проекты состоялись, потому что их предложили поставщики»

Наталья Грехова «Перекрёсток»: «Партнерство с поставщиками выгоднее, чем перетягивание одеяла»

Михаил Ярцев: «Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов» 

Retail.ru

перекресток, устойчивое развитие, экология«Перекресток» объяснит покупателям, что такое гринвошинг и апсайклинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-obyasnit-pokupatelyam-chto-takoe-grinvoshing-i-apsaykling-14-oktyabrya-2021-210150/2021-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052