X5 Group совместно с РБК запустили образовательный проект «Азбука устойчивого развития», который призван простыми словами объяснить 33 термина, связанные с устойчивым развитием. Проект также стартовал во всех супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области, чтобы привлечь внимание покупателей к инициативам, реализуемым в магазинах сети.
Фото: X5 Group.
В магазинах «Перекресток» появились специальные стопперы, наклейки, вывески с терминами и QR-кодами. Цель проекта – рассказать простым языком о сложных терминах и явлениях, о влиянии компании на экологию, а также привлечь больше внимания потребителей к эко-повестке.
К эко-активностям покупатели торговых сетей X5 Group привлекаются не первый год: расширяется ассортимент товаров для многоразового использования – шопперов, мешков и сеток для свежих фруктов и овощей. Использование переработанных материалов становится повседневной практикой: в 2020 году на переработку было сдано более 2 тонн зубных щеток, порядка 2,5 тонн батареек, а весной этого года в супермаркетах «Перекресток» были запущены акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение, направленные на знакомство покупателей с философией осознанного потребления и повышение уровня социальной ответственности.
Помимо этого, X5 Group стремится к минимизации отходов от собственных операций – в 2020 году на переработку было передано порядка 620 тысяч тонн картона и пластика, магазины и склады переведены на более энергосберегающие решения. Для поставщиков по устойчивой упаковке были разработаны детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.
Ранее сообщалось, что Мощность «Vprok.ru Перекрёсток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора
X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом
Читайте также: Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «Многие проекты состоялись, потому что их предложили поставщики»
Наталья Грехова «Перекрёсток»: «Партнерство с поставщиками выгоднее, чем перетягивание одеяла»