Декоративное изображение
8 187

«Перекресток» и «Дикси» установили автоматы по разливу пива

Крупные производители пива начали устанавливать в супермаркетах автоматы по разливу пива, пишет «Ъ».

«Балтика», входящая в Carlsberg Group, начала массовую установку автоматов по разливу пива в сетях «Перекресток» и «Дикси». Запуск проекта напрямую связывается с ростом числа магазинов по продаже разливного пива в России.

Все автоматы оборудованы охлаждающей установкой. Потребитель должен установить ПЭТ-бутылку и нажать на кнопку разлива. После необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе. Также в автоматах есть ограничение на разлив после установленного законом времени.

На текущий момент времени в московских «Перекрестках» установлены 45 автоматов, до конца года сеть собирается установить еще 20 штук, а в 2020 г. продолжить «активное развитие проекта». Проект был запущен для удовлетворения спроса покупателей на свежее разливное пиво, «который растет последние несколько лет», сообщили представители X5 Retail Group. В «Дикси» отметили, что автоматы установлены в нескольких магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.

«Балтика» и ритейлеры не раскрыли данные о продажах. По словам источника, знакомого с проектом, один автомат может стоить около 200 000 руб.

Ранее сообщалось о том, что крафтовое пиво исчезнет из России.

Кроме того, самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение