FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 марта 2017, 00:04 4362 просмотра

«Перекрестки» в регионах сменят ценовой сегмент

Компания X5 сообщила, что в новых «Перекрестках», открываемых в регионах, фокус будет сделан на граждан с ограниченным бюджетом.

В годовом отчете компании указывается, что эта трансформация обусловлена планами по выходу «Перекрестка» в региональные города. Если в Москве и Санкт-Петербурге сеть ориентируется на людей со средним и высоким доходом, то в регионах более оправдано работать со средним и нижним ценовыми сегментами.

В региональной модели «Перекрестка» сокращен премиум-сегмент товаров, но расширен нижний и среднеценовой. В супермаркетах сокращены бизнес-процессы и персонал до необходимого минимума, чтобы поддерживать уровень сервиса сети.

«На основе успешных пилотов в 2016 году, мы планируем использовать эту модель при экспансии «Перекрестка» в регионы и малые города», - сообщается в отчете.

По данным на 31.12.2016, сеть «Перекресток» насчитывает 539 супермаркетов, большая часть которых расположена в Санкт-Петербурге, Москве и области.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрестки» в регионах сменят ценовой сегмент

Компания X5 сообщила, что в новых «Перекрестках», открываемых в регионах, фокус будет сделан на граждан с ограниченным бюджетом.

В годовом отчете компании указывается, что эта трансформация обусловлена планами по выходу «Перекрестка» в региональные города. Если в Москве и Санкт-Петербурге сеть ориентируется на людей со средним и высоким доходом, то в регионах более оправдано работать со средним и нижним ценовыми сегментами.

В региональной модели «Перекрестка» сокращен премиум-сегмент товаров, но расширен нижний и среднеценовой. В супермаркетах сокращены бизнес-процессы и персонал до необходимого минимума, чтобы поддерживать уровень сервиса сети.

«На основе успешных пилотов в 2016 году, мы планируем использовать эту модель при экспансии «Перекрестка» в регионы и малые города», - сообщается в отчете.

По данным на 31.12.2016, сеть «Перекресток» насчитывает 539 супермаркетов, большая часть которых расположена в Санкт-Петербурге, Москве и области.

Retail.ru

 

перекресток, развитие сети«Перекрестки» в регионах сменят ценовой сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestki-v-regionakh-smenyat-tsenovoy-segment/2017-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052