Компания X5 сообщила, что в новых «Перекрестках», открываемых в регионах, фокус будет сделан на граждан с ограниченным бюджетом.
В годовом отчете компании указывается, что эта трансформация обусловлена планами по выходу «Перекрестка» в региональные города. Если в Москве и Санкт-Петербурге сеть ориентируется на людей со средним и высоким доходом, то в регионах более оправдано работать со средним и нижним ценовыми сегментами.
В региональной модели «Перекрестка» сокращен премиум-сегмент товаров, но расширен нижний и среднеценовой. В супермаркетах сокращены бизнес-процессы и персонал до необходимого минимума, чтобы поддерживать уровень сервиса сети.
«На основе успешных пилотов в 2016 году, мы планируем использовать эту модель при экспансии «Перекрестка» в регионы и малые города», - сообщается в отчете.
По данным на 31.12.2016, сеть «Перекресток» насчитывает 539 супермаркетов, большая часть которых расположена в Санкт-Петербурге, Москве и области.