Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Школа поставщика
7 августа 2015, 00:22 3995 просмотров

Переходим на вино

Россияне стали пить меньше водки

Слабоалкогольные напитки набирают у россиян все большую популярность. В первой половине года мы меньше пили водку и больше вино, причем российского производства. Производство вина в России в первом полугодии 2015 года (к первому полугодию 2014-го) действительно выросло на 20,5 процента, а игристого – на 18 процентов, свидетельствуют данные Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА). «И это совершенно закономерно, – говорит директор центра Вадим Дробиз. – Идет процесс импортозамещения. Из 20 процентов увеличения производства вина примерно половина приходится на выпуск крымских вин. Остальные 10 процентов обеспечили старые российские заводы».

Отчасти рост потребления вина произошел за счет изменения предпочтений россиян при выборе спиртного. Согласно последним данным Росстата, россияне стали меньше пить. В первой половине 2015 года потребление алкогольных напитков сократилось почти на 4 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. При этом доля водки в структуре потребления впервые в современной истории оказалась ниже 40 процентов. Доля вина, напротив, увеличилась – до 6,3 процента вместо 5,8 процента годом ранее.

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Переходим на вино

Россияне стали пить меньше водки

Слабоалкогольные напитки набирают у россиян все большую популярность. В первой половине года мы меньше пили водку и больше вино, причем российского производства. Производство вина в России в первом полугодии 2015 года (к первому полугодию 2014-го) действительно выросло на 20,5 процента, а игристого – на 18 процентов, свидетельствуют данные Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА). «И это совершенно закономерно, – говорит директор центра Вадим Дробиз. – Идет процесс импортозамещения. Из 20 процентов увеличения производства вина примерно половина приходится на выпуск крымских вин. Остальные 10 процентов обеспечили старые российские заводы».

Отчасти рост потребления вина произошел за счет изменения предпочтений россиян при выборе спиртного. Согласно последним данным Росстата, россияне стали меньше пить. В первой половине 2015 года потребление алкогольных напитков сократилось почти на 4 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. При этом доля водки в структуре потребления впервые в современной истории оказалась ниже 40 процентов. Доля вина, напротив, увеличилась – до 6,3 процента вместо 5,8 процента годом ранее.

Василий Миронов, «Российская газета»

алкоголь, вино, водка, крепкий алкоголь, предпочтения покупателей, росстатПереходим на вино
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekhodim-na-vino/2015-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052