Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Передачу "Кулинарный зачёт" для ТВЦ снимают в супермаркете "Виктория"
Идея передачи проста — ведущий предлагает приглашённым гостям — известным артистам, музыкантам и рестораторам проявить свое кулинарное мастерство. В качестве ингредиентов блюд использовались продукты из 18 000 наименований ассортимента, которые может купить любой посетитель в сети супермаркетов «Виктория», в том числе и продукты под торговой маркой «Квартал». Ведёт передачу Олег Симоненко, шеф-повар ресторана «Ла Фонтен».
Покупателям предоставляется уникальная возможность стать свидетелями съёмочного процесса, ведь прямо в торговом зале супермаркета осуществляются съёмки. Камеры фиксировать картину из магазина. И каждый, переняв новый рецепт и на месте подобрав необходимые продукты, уже в домашних условиях сможет приготовить блюдо из товаров супермаркета.
В программе звучат песни, шутки и забавные жизненные истории, так что хорошее настроение обещано. Создавая соответствующую атмосферу в магазинах для наших клиентов, в работе мы следуем девизу «Покупки с удовольствием». Надеемся, данный телевизионный проект доставит удовольствие от действа с известными персонажами и поспособствует кулинарной фантазии.
Супермаркеты «Виктория» — это современные торговые комплексы площадью от 2 000 до 4 000 кв. м, ассортимент каждого из них включает до 28 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от ведущих производителей, отвечающих самым высоким стандартам качества. Магазины предлагают богатый выбор продукции собственного производства. Первый супермаркет «Виктория» появился в Калининграде в 1999 году. Было принято решение о развитие сети как федеральной. И в 2006 году появились первые магазины в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняйший день Группа компаний «Виктория» управляет 14 супермаркетами, из них:
- 7 супермаркетов в Калининграде;
- 6 супермаркетов в Москве;
- 1 магазин в Санкт-Петербурге.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.