Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 103

PepsiCo «вырастила» три бренда-миллиардера

На марках Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks компания за год заработала более трех миллиардов

Портфель брендов-миллиардеров одного из крупнейших мировых производителей напитков – компании PepsiCo – пополнился тремя марками. Уровень годовых продаж каждого из трех брендов Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks превысили миллиард долларов у каждого. Таким образом, число «марок-богачей» в портфеле PepsiCo составило 22.

За последние пять лет оборота в миллиард долларов достигли пять брендов компании. Всего же, с 2000 года до настоящего времени, число марок-лидеров в портфеле PepsiCo увеличилось вдвое.

«PepsiCo является мировой компанией по производству напитков и продуктов питания, которые любят и употребляют во всем мире более миллиарда раз в день, – комментирует председатель совета директоров и генеральный директор компании PepsiCo Индра К. Нуйи. – Наша способность расширить портфель брендов с оборотом более миллиарда долларов с помощью таких брендов, как Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks, отражает успешность маркетинговых и инновационных инициатив, силу нашего сотрудничества с партнерами и мощь дистрибуции».

По данным Information Resources Inc., PepsiCo владеет тремя из шести крупнейших по розничным продажам в США брендов в категориях продуктов питания и напитков – это Pepsi-Cola, Mountain Dew и Gatorade.

Информационная служба Sostav.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение