Декоративное изображение
3 177

PepsiCo верит в Россию

Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России, заявил вчера президент PepsiCo в Центральной и Восточной Европе Рамон Лагуарта. В прошлом году продажи компании в России составили $2 млрд. «Это был тяжелый, но неплохой по результатам год», — отметил он. Для реализации своих планов PepsiCo расширяет программу поддержки российских поставщиков. Сейчас компания из 250 000 т необходимого в год сырья для производства картофеля 85% получает от российских фермеров. В 2009 г. компания выделила более 300 млн руб. фермерам, выращивающим картофель. В этом году схема поддержки распространится на производство сырья для сокового бизнеса, сказал Лагуарта. Также компания намерена начать производство в России рыбных снэков, открыв в октябре завод в Азове. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с «узкими местами» и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение