Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 905

Поделиться

PepsiCo расширит продукты

Глобальный пищевой гигант PepsiCo, объявивший о покупке крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль-Данн, будет усиливать присутствие на российском молочном рынке и внедрять новые категории продуктов питания, сказал президент PepsiCo Восточная Европа Рамон Лагуарта. На прошлой неделе PepsiCo подписала соглашение о покупке 66 процентов ВБД за $3,8 миллиарда с 32-процентной премией к рынку. Затем PepsiCo сделает оферту на выкуп оставшейся части и вся покупка обойдется ей, по предварительным оценкам, в $5,4 миллиарда. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами