Декоративное изображение
4 018

PepsiCo расширит продукты

Глобальный пищевой гигант PepsiCo, объявивший о покупке крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль-Данн, будет усиливать присутствие на российском молочном рынке и внедрять новые категории продуктов питания, сказал президент PepsiCo Восточная Европа Рамон Лагуарта. На прошлой неделе PepsiCo подписала соглашение о покупке 66 процентов ВБД за $3,8 миллиарда с 32-процентной премией к рынку. Затем PepsiCo сделает оферту на выкуп оставшейся части и вся покупка обойдется ей, по предварительным оценкам, в $5,4 миллиарда. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение