Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 марта 2022, 13:37 16062 просмотра

PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s

Один из крупнейших производителей продуктов питания в России — компания PepsiCo продолжит продавать в стране картофельные чипсы, пишет Shopper’s.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Компания PepsiCo продолжит продажу картофельных чипсов в России, в частности, в продаже останутся чипсы под брендами Lay’s, «Хрустим», Cheetos, Doritos. В настоящий момент в стране у компании работают два завода по производству снеков.

На фоне высокой инфляции в России, PepsiCo может быть вынуждена поднять цены на товары, либо уменьшить размеры упаковок.

Напомним, что ранее PepsiCo сообщила, что компания прекратит рекламную деятельность, инвестиции, производство и продажу газированных напитков под глобальными брендами в России. На российских заводах компания разливала 7Up, Mirinda, Aqua Minerale, Adrenalin Rush и др. При этом, соки российского производства под брендами «Любимый», «Я», «J7», «Фруктовый сад», не попадают под запрет. Также в России продолжат выпускать продукты первой необходимости: детское питание («Агуша», «Чудо детки»), молочную продукцию («Веселый молочник», «Домик в деревне», «Чудо», Lamber и др.).

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают деятельность в России.

Кроме того, Coca-Cola и PepsiCo ждут резкого повышения цен на свои товары.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Один из крупнейших производителей продуктов питания в России — компания PepsiCo продолжит продавать в стране картофельные чипсы, пишет Shopper’s.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Компания PepsiCo продолжит продажу картофельных чипсов в России, в частности, в продаже останутся чипсы под брендами Lay’s, «Хрустим», Cheetos, Doritos. В настоящий момент в стране у компании работают два завода по производству снеков.

На фоне высокой инфляции в России, PepsiCo может быть вынуждена поднять цены на товары, либо уменьшить размеры упаковок.

Напомним, что ранее PepsiCo сообщила, что компания прекратит рекламную деятельность, инвестиции, производство и продажу газированных напитков под глобальными брендами в России. На российских заводах компания разливала 7Up, Mirinda, Aqua Minerale, Adrenalin Rush и др. При этом, соки российского производства под брендами «Любимый», «Я», «J7», «Фруктовый сад», не попадают под запрет. Также в России продолжат выпускать продукты первой необходимости: детское питание («Агуша», «Чудо детки»), молочную продукцию («Веселый молочник», «Домик в деревне», «Чудо», Lamber и др.).

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают деятельность в России.

Кроме того, Coca-Cola и PepsiCo ждут резкого повышения цен на свои товары.

Retail.ru

PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-prodolzhit-prodavat-v-rossii-chipsy-lay-s-14-marta-2022-214670/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052