Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 августа 2021, 17:24 4417 просмотров

PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков

Компания PepsiCo пытается выйти на быстрорастущий рынок алкогольных напитков, пишет Retail Detail. Аналитики полагают, что «вдохновением» послужил недавний выход на этот рынок компании Coca-Cola.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

В начале 2022 года компания PepsiCo планирует запустить производство алкогольных напитков в США. Новые напитки будут выходить под эгидой бренда безалкогольных напитков Mountain Dew. В частности, подразделение компании Boston Beer займется разработкой и прозводством напитка под названием Hard Mtn Dew, который сохранит цитрусовый вкус Mountain Dew, но при этом будет иметь содержание алкоголя около 5%.

Запуск Hard Mtn Dew станет своеобразным ответом от PepsiCo компании Coca-Cola, которая в сентябре 2020 года представила в Мексике крепкий напиток Topo Chico. Два месяца спустя Topo Chico появился сразу в нескольких европейских странах, но при этом этот напиток не появится на рынке США до начала 2022 года.

Руководство PepsiCo также занимается пересмотром своего портфеля товаров, поскольку традиционные безалкогольные напитки подвергаются критике со стороны потребителей — в первую очередь из-за высокого содержания сахара.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Кроме того, правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания PepsiCo пытается выйти на быстрорастущий рынок алкогольных напитков, пишет Retail Detail. Аналитики полагают, что «вдохновением» послужил недавний выход на этот рынок компании Coca-Cola.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

В начале 2022 года компания PepsiCo планирует запустить производство алкогольных напитков в США. Новые напитки будут выходить под эгидой бренда безалкогольных напитков Mountain Dew. В частности, подразделение компании Boston Beer займется разработкой и прозводством напитка под названием Hard Mtn Dew, который сохранит цитрусовый вкус Mountain Dew, но при этом будет иметь содержание алкоголя около 5%.

Запуск Hard Mtn Dew станет своеобразным ответом от PepsiCo компании Coca-Cola, которая в сентябре 2020 года представила в Мексике крепкий напиток Topo Chico. Два месяца спустя Topo Chico появился сразу в нескольких европейских странах, но при этом этот напиток не появится на рынке США до начала 2022 года.

Руководство PepsiCo также занимается пересмотром своего портфеля товаров, поскольку традиционные безалкогольные напитки подвергаются критике со стороны потребителей — в первую очередь из-за высокого содержания сахара.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Кроме того, правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Виктория Станковская, Retail.ru

PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-prismatrivaetsya-k-rynku-alkogolnykh-napitkov-12-avgusta-2021-207941/2022-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052