Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 августа 2021, 17:33 5230 просмотров

PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд

Tropicana, Naked и другие американские бренды соков будут проданы французской частной инвестиционной компании PAI Partners, пишет CNBC.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

PepsiCo продает сразу несколько брендов соков. Сделка принесет компании $3,3 млрд до вычета налогов и 39% в совместном предприятии с PAI. Также PepsiCo получит эксклюзивные права на распространение проданных брендов соков в США по определенным каналам, например в сфере общественного питания.

В свою очередь, компания PAI Partners после сделки сможет купить некоторые предприятия по производству соков Pepsi в Европе.

Представители PepsiCo сообщили, что компания планирует использовать полученные от сделки деньги для укрепления финансового положения и инвестиций в бизнес.

Ранее правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд

Tropicana, Naked и другие американские бренды соков будут проданы французской частной инвестиционной компании PAI Partners, пишет CNBC.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

PepsiCo продает сразу несколько брендов соков. Сделка принесет компании $3,3 млрд до вычета налогов и 39% в совместном предприятии с PAI. Также PepsiCo получит эксклюзивные права на распространение проданных брендов соков в США по определенным каналам, например в сфере общественного питания.

В свою очередь, компания PAI Partners после сделки сможет купить некоторые предприятия по производству соков Pepsi в Европе.

Представители PepsiCo сообщили, что компания планирует использовать полученные от сделки деньги для укрепления финансового положения и инвестиций в бизнес.

Ранее правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт.

Retail.ru

PepsiCo, развитие сети, покупатели, продукты питанияPepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-prodast-tropicana-i-eshche-neskolko-brendov-sokov-za-3-3-mlrd-3-avgusta-2021-207662/2021-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052