Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 043

Поделиться

PepsiCo: «Потребители позволят нам поднять цены»

В 2022 году компания PepsiCo поднимет цены на продукцию, пишет Retail Detail.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

В связи с тем, что затраты на сырье, заработную плату для персонала, логистику и транспортные расходы значительно выросли, компания PepsiCo сообщила о том, что в следующем году цены на ее продукцию вырастут. Представители транснациональной компании полагают, что потребители согласятся платить больше за такие бренды, как Pepsi, Lay’s и Quaker.

Уже в четвертом квартале текущего года PepsiCo повысит цены на закуски и безалкогольные напитки, рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон. Производитель полагает, что его наиболее популярные бренды по-прежнему останутся востребованы, несмотря на изменение цены. Джонстон полагает, что, поскольку продукция компании «по-прежнему остается относительно недорогой и удобной покупкой», потребители смогут справиться с определенным уровнем роста цен.

PepsiCo не первая компания, повысившая стоимость своих продуктов, ранее по аналогичному пути последовали Coca-Cola и Procter & Gamble.

Ранее сообщалось о том, что новый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель.

Кроме того, PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами