Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo осенью запустит продажи колы с пребиотиком
Американская компания PepsiCo выпустила первую в мире «полезную» колу с пребиотиками в составе. Компания назвала это самой значимой инновацией за последние два десятилетия в рецептуре традиционного напитка, пишет РБК.
monticello/Shutterstock/Fotodom
Сообщается, что новая кола не уступает по вкусу классической Pepsi, но имеет меньше сахара — всего 5 г. В ней всего 30 ккал, нет искусственных подсластителей и содержится 3 г пребиотической клетчатки. В линейке Prebiotic Cola представлено два вкуса — классический и вишневый.
«Это следующий шаг культового бренда, история которого началась в 1898 году в Нью-Берне, Северная Каролина. Pepsi Prebiotic Cola с классическим вкусом колы и вишнево-ванильным вариантом сохраняет узнаваемый вкус Pepsi-Cola, любимый потребителями более 120 лет. Это новое прочтение традиционного напитка, подчеркивающее стремление бренда расширять выбор для покупателей», — сообщили в компании.
Новинка будет представлена в банках по 12 унций и в упаковках по восемь банок. В западных интернет-магазинах продукт появится осенью этого года, а в розничных магазинах — в начале 2026 года в отделе безалкогольных напитков.
В России появятся органические кокосы из Китая
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.