FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
20 апреля 2021, 12:45 7382 просмотра

PepsiCo к 2030 году внедрит практики «устойчивого земледелия» на почти 3 млн га

Компания PepsiCo объявила, что к 2030 году в рамках проекта PepsiCo+ планирует внедрить практики устойчивого земледелия на почти 3 млн га, используемых поставщиками компании.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

С помощью подобных мер компания планирует за 10 лет сократить выбросы углекислого газа как минимум на 3 млн тонн. PepsiCo также будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, а также обязуется оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.

Программа устойчивого сельского хозяйства PepsiCo (Positive Agriculture) подразумевает выращивание необходимых компании ингредиентов таким путем, который ускоряет внедрение практик т.н. «регенеративного сельского хозяйства» — то есть не наносящих вреда окружающей среде и при этом способствующих улучшению жизни фермерских хозяйств. Основные направления программы включают в себя внедрение практик «устойчивого земледелия» на 3 млн га — т. е. почти 100% земли, используемой поставщиками компании для выращивания сырья.

Источник: PepsiCo

Источник: PepsiCo

В России PepsiCo является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и сырого молока. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания проводит исследования и внедряет в картофельных хозяйствах «умное» решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Подобные практики компания развивает и в Украине, где в 2019 году была запущена программа по работе с поставщиками картофеля для локализации сырьевой базы для нового производства снеков в стране.

PepsiCo продолжает инвестировать в российских поставщиков чипсового картофеля и развивать сырьевую базу по всей стране. В 2020 году компания развернула агропрограмму в Сибири. Развитие российских поставщиков картофеля — это вклад компании в поддержку российского аграрного сектора.

Источник: PepsiCo

Источник: PepsiCo

PepsiCo закупает сельхозпродукцию в 60 странах, и благодаря деятельности компании в мировом сельском хозяйстве существует порядка 100 000 рабочих мест. По состоянию на конец 2020 года компания достигла показателя в 100% прямых закупок сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате.

Кроме того, производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo.

Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo к 2030 году внедрит практики «устойчивого земледелия» на почти 3 млн га

Компания PepsiCo объявила, что к 2030 году в рамках проекта PepsiCo+ планирует внедрить практики устойчивого земледелия на почти 3 млн га, используемых поставщиками компании.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

С помощью подобных мер компания планирует за 10 лет сократить выбросы углекислого газа как минимум на 3 млн тонн. PepsiCo также будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, а также обязуется оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.

Программа устойчивого сельского хозяйства PepsiCo (Positive Agriculture) подразумевает выращивание необходимых компании ингредиентов таким путем, который ускоряет внедрение практик т.н. «регенеративного сельского хозяйства» — то есть не наносящих вреда окружающей среде и при этом способствующих улучшению жизни фермерских хозяйств. Основные направления программы включают в себя внедрение практик «устойчивого земледелия» на 3 млн га — т. е. почти 100% земли, используемой поставщиками компании для выращивания сырья.

Источник: PepsiCo

Источник: PepsiCo

В России PepsiCo является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и сырого молока. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания проводит исследования и внедряет в картофельных хозяйствах «умное» решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Подобные практики компания развивает и в Украине, где в 2019 году была запущена программа по работе с поставщиками картофеля для локализации сырьевой базы для нового производства снеков в стране.

PepsiCo продолжает инвестировать в российских поставщиков чипсового картофеля и развивать сырьевую базу по всей стране. В 2020 году компания развернула агропрограмму в Сибири. Развитие российских поставщиков картофеля — это вклад компании в поддержку российского аграрного сектора.

Источник: PepsiCo

Источник: PepsiCo

PepsiCo закупает сельхозпродукцию в 60 странах, и благодаря деятельности компании в мировом сельском хозяйстве существует порядка 100 000 рабочих мест. По состоянию на конец 2020 года компания достигла показателя в 100% прямых закупок сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате.

Кроме того, производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo.

Retail.ru

PepsiCo, развитие сети, экологияPepsiCo к 2030 году внедрит практики «устойчивого земледелия» на почти 3 млн га
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-k-2030-godu-vnedrit-praktiki-ustoychivogo-zemledeliya-na-pochti-3-mln-ga-20-aprelya-2021-203885/2021-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052