FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 января 2019, 16:35 5136 просмотров

Pepsi изменила многолетний слоган

Компания Pepsi впервые за последние семь лет приняла решения изменить слоган, сообщает AdAge. В частности, у бренда газировки Pepsi сменится слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.

Бренд Pepsi объявил о серии масштабных изменений впервые за последние семь лет. Сообщается, что обновления коснутся визуального стиля, упаковки, рекламы на ТВ, OOH и  digital .

Новая маркетинговая платформа затронет более 100 рынков по всему миру. Теперь концепция Pepsi — это прямое обращение бренда к своим потребителям и поклонникам.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo планирует продать завод по производству «Ессентуков».

Кроме того, PepsiCo сменила гендиректора.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
130
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2452
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
258
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
643
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pepsi изменила многолетний слоган

Компания Pepsi впервые за последние семь лет приняла решения изменить слоган, сообщает AdAge. В частности, у бренда газировки Pepsi сменится слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.

Бренд Pepsi объявил о серии масштабных изменений впервые за последние семь лет. Сообщается, что обновления коснутся визуального стиля, упаковки, рекламы на ТВ, OOH и  digital .

Новая маркетинговая платформа затронет более 100 рынков по всему миру. Теперь концепция Pepsi — это прямое обращение бренда к своим потребителям и поклонникам.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo планирует продать завод по производству «Ессентуков».

Кроме того, PepsiCo сменила гендиректора.

Retail.ru

pepsi, развитие сетиPepsi изменила многолетний слоган
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsi-izmenila-mnogoletniy-slogan/2019-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052