Декоративное изображение
5 792

Поделиться

Pepsi изменила многолетний слоган

Компания Pepsi впервые за последние семь лет приняла решения изменить слоган, сообщает AdAge. В частности, у бренда газировки Pepsi сменится слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.

Бренд Pepsi объявил о серии масштабных изменений впервые за последние семь лет. Сообщается, что обновления коснутся визуального стиля, упаковки, рекламы на ТВ, OOH и  digital .

Новая маркетинговая платформа затронет более 100 рынков по всему миру. Теперь концепция Pepsi — это прямое обращение бренда к своим потребителям и поклонникам.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo планирует продать завод по производству «Ессентуков».

Кроме того, PepsiCo сменила гендиректора.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами