E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 апреля 2021, 10:36 6246 просмотров

ПЭК увеличит число пунктов выдачи заказов более чем в 2 раза

«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) планирует более чем в два раза увеличить число партнерских пунктов выдачи заказов.

Arcady/ Shutterstock

Arcady/ Shutterstock

Количество ПВЗ от ПЭК вырастет с 820 до 2000 к концу 2021 года. Это — один из шагов в рамках стратегии по усилению позиций компании на рынке доставки в B2C-сегменте.

Объем российского рынка логистики для электронной коммерции, по оценке аналитиков, в 2020 году составил 883 млн отправлений. Это на 35% больше, чем годом ранее. У большинства — 94% из топ-100 и 90% остальных магазинов — есть возможность заказать доставку в ПВЗ. По оценке Data Insight, в первой половине 2020 через ПВЗ и постаматы клиенты получили 68% всех посылок.

«ПЭК начала активно развивать сеть партнерских ПВЗ в 2019 году. В итоге в 2020 в разгар пандемии открыли 750 ПВЗ, а к апрелю 2021 их число составило 820», — отметил руководитель департамента партнерских служб доставки Геннадий Бравве.

Развитие сети ПВЗ идет в двух направлениях. Первое — повышение удобства получения и отправки грузов для клиентов, что обеспечивается увеличением плотности ПВЗ в крупных населенных пунктах с большими объемами продаж. Второе — расширение географии оказания услуг.

Помимо экстенсивного роста компания планирует предложить клиентам новый сервис: отправку и получение через ПВЗ грузов, по габаритам и весу превышающих стандартные экспресс-отправления. Например, телевизор или кресло. По словам Геннадия Бравве, компания исходит от запросов клиентов, которым все чаще требуется организовать доставку таких грузов, в том числе в пункты выдачи заказов.

«Так сложилось исторически, что компанию ПЭК клиенты ассоциируют с крупными грузами, перевозками. Очевидно, что ПВЗ могут быть полезны не только в сегменте В2С, но и С2С, и в перевозках, и мы адаптируем сеть ПВЗ к потребностям клиентов», — считает Геннадий Бравве.

По оценке Data Insight, российские онлайн-магазины отправили в 2019 году 24 млн заказов тяжелее 10 кг и 7 млн заказов тяжелее 30 кг.

Ранее ПЭК сообщил о том, что объем перевозок крупногабаритных грузов для e-commerce вырос до 15%.

Кроме того, в 2020 году ПЭК открыла более 700 партнерских ПВЗ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ПЭК увеличит число пунктов выдачи заказов более чем в 2 раза

«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) планирует более чем в два раза увеличить число партнерских пунктов выдачи заказов.

Arcady/ Shutterstock

Arcady/ Shutterstock

Количество ПВЗ от ПЭК вырастет с 820 до 2000 к концу 2021 года. Это — один из шагов в рамках стратегии по усилению позиций компании на рынке доставки в B2C-сегменте.

Объем российского рынка логистики для электронной коммерции, по оценке аналитиков, в 2020 году составил 883 млн отправлений. Это на 35% больше, чем годом ранее. У большинства — 94% из топ-100 и 90% остальных магазинов — есть возможность заказать доставку в ПВЗ. По оценке Data Insight, в первой половине 2020 через ПВЗ и постаматы клиенты получили 68% всех посылок.

«ПЭК начала активно развивать сеть партнерских ПВЗ в 2019 году. В итоге в 2020 в разгар пандемии открыли 750 ПВЗ, а к апрелю 2021 их число составило 820», — отметил руководитель департамента партнерских служб доставки Геннадий Бравве.

Развитие сети ПВЗ идет в двух направлениях. Первое — повышение удобства получения и отправки грузов для клиентов, что обеспечивается увеличением плотности ПВЗ в крупных населенных пунктах с большими объемами продаж. Второе — расширение географии оказания услуг.

Помимо экстенсивного роста компания планирует предложить клиентам новый сервис: отправку и получение через ПВЗ грузов, по габаритам и весу превышающих стандартные экспресс-отправления. Например, телевизор или кресло. По словам Геннадия Бравве, компания исходит от запросов клиентов, которым все чаще требуется организовать доставку таких грузов, в том числе в пункты выдачи заказов.

«Так сложилось исторически, что компанию ПЭК клиенты ассоциируют с крупными грузами, перевозками. Очевидно, что ПВЗ могут быть полезны не только в сегменте В2С, но и С2С, и в перевозках, и мы адаптируем сеть ПВЗ к потребностям клиентов», — считает Геннадий Бравве.

По оценке Data Insight, российские онлайн-магазины отправили в 2019 году 24 млн заказов тяжелее 10 кг и 7 млн заказов тяжелее 30 кг.

Ранее ПЭК сообщил о том, что объем перевозок крупногабаритных грузов для e-commerce вырос до 15%.

Кроме того, в 2020 году ПЭК открыла более 700 партнерских ПВЗ.

Retail.ru

пэк, доставка, пвз, развитие сетиПЭК увеличит число пунктов выдачи заказов более чем в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pek-uvelichit-chislo-punktov-vydachi-zakazov-bolee-chem-v-2-raza-26-aprelya-2021-204140/2021-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052