Исследования и рейтинги
Практика
26 июня 2023, 10:49 5170 просмотров

Печатные СМИ охотнее читают в малых городах и селах РФ

Печатные выпуски газет и журналов оказались более популярны в малых городах, чем в крупных и средних, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NRS Mediascope.

Michael Gaida / Pixabay

Michael Gaida / Pixabay 

NRS Mediascope впервые включил в генеральную совокупность россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением менее 100 тысяч человек. Выяснилось, что за последние несколько лет средняя аудитория одного выпуска в крупных городах сократилась на 5−30%. Совокупная средняя аудитория одного газетного номера по всей России в декабре 2022 года — апреле 2023 года составляла 16,5 млн человек, а одного номера журнала — 26,6 млн человек.

Кроме того, оказалось, что в малых городах и селах страны охват прессой выше: он достиг 61%, а в крупных городах — 57%. В топ-3 газет по размеру средней аудитории одного номера в России вошли «Аргументы и факты» (выпускает ИД «Аргументы и факты», 6,4 млн человек), «Телепрограмма» (ИД «Комсомольская правда», 4,2 млн человек) и «Комсомольская правда» (ИД «Комсомольская правда», 3,4 млн человек). А среди журналов лидерами стали «Антенна-телесемь» (Shkulev Media Holding, 5,4 млн человек), «Вокруг света» (Shkulev Media Holding, 5 млн человек) и «Тещин язык» (ИД «ИМ Медиа», 4,5 млн человек).

Участники рынка полагают, что больший спрос на прессу в малых городах связан с меньшей доступностью интернета. Кроме того, там выше доля жителей старше 50 лет, именно они являются основной аудиторией печатной прессы в России.

Ритейлеры планируют запретить СМИ писать о поставках санкционной техники в Россию

В России уменьшились тиражи журналов и газет

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Печатные СМИ охотнее читают в малых городах и селах РФ

Печатные выпуски газет и журналов оказались более популярны в малых городах, чем в крупных и средних, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NRS Mediascope.

Michael Gaida / Pixabay

Michael Gaida / Pixabay 

NRS Mediascope впервые включил в генеральную совокупность россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением менее 100 тысяч человек. Выяснилось, что за последние несколько лет средняя аудитория одного выпуска в крупных городах сократилась на 5−30%. Совокупная средняя аудитория одного газетного номера по всей России в декабре 2022 года — апреле 2023 года составляла 16,5 млн человек, а одного номера журнала — 26,6 млн человек.

Кроме того, оказалось, что в малых городах и селах страны охват прессой выше: он достиг 61%, а в крупных городах — 57%. В топ-3 газет по размеру средней аудитории одного номера в России вошли «Аргументы и факты» (выпускает ИД «Аргументы и факты», 6,4 млн человек), «Телепрограмма» (ИД «Комсомольская правда», 4,2 млн человек) и «Комсомольская правда» (ИД «Комсомольская правда», 3,4 млн человек). А среди журналов лидерами стали «Антенна-телесемь» (Shkulev Media Holding, 5,4 млн человек), «Вокруг света» (Shkulev Media Holding, 5 млн человек) и «Тещин язык» (ИД «ИМ Медиа», 4,5 млн человек).

Участники рынка полагают, что больший спрос на прессу в малых городах связан с меньшей доступностью интернета. Кроме того, там выше доля жителей старше 50 лет, именно они являются основной аудиторией печатной прессы в России.

Ритейлеры планируют запретить СМИ писать о поставках санкционной техники в Россию

В России уменьшились тиражи журналов и газет

исследование, покупатели, СМИПечатные СМИ охотнее читают в малых городах и селах РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pechatnye-smi-okhotnee-chitayut-v-malykh-gorodakh-i-selakh-rf-26-iyunya-2023-230025/2023-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052