Декоративное изображение
4 741

"Патэрсон" выпустил собственный крем-ликер, конкурирующий с Baileys

Продуктовый ритейлер "Патэрсон" выпустил под собственной маркой эмульсионный ликер трех сортов: "Сливочный вкус", "Шоколадный вкус" и "Ореховый вкус".

Продукция была произведена в Санкт-Петербурге Опытным заводом "Нива", дизайн этикетки и бутылки был разработан агентством DMCW по заказу "Патэрсона".

Отличительной чертой товаров private label "Патэрсон" всегда являлась простая лаконичная упаковка, основным элементом которой был знак принадлежности к сети.

Однако недавно появившийся в ассортименте ликер напоминает аналогичный, но значительно более дорогой ирландский продукт Baileys.

Sostav.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение