Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Парфюм вне правил: «Золотое Яблоко» зафиксировало взрывной рост спроса на унисекс-ароматы
По данным аналитиков «Золотого Яблока», за восемь месяцев 2025 года спрос на унисекс-парфюмерию по сравнению с аналогичным периодом 2024 года вырос в 3,2 раза в денежном выражении и почти в 2,3 раза в количественном. Средний чек категории составил 7 793 рубля.
Elena Babanova/Shutterstock/Fotodom
Рост интереса связан с изменением отношения к парфюмерии: аромат все чаще выбирают не по гендерному признаку, а как средство самовыражения и отражение характера.
Молодая аудитория особенно активно поддерживает этот тренд, ориентируясь на настроение и личные предпочтения. Согласно исследованию «Золотого Яблока», для 56% покупателей половое назначение парфюма (мужской или женский) не имеет решающего значения. При этом 28% респондентов сознательно выбирают ароматы унисекс — и среди мужчин их доля выше (36% против 26% у женщин).
В числе наиболее востребованных направлений — цитрусовые аккорды (бергамот, грейпфрут), древесные и пряные ноты (ветивер, имбирь, пачули), а также современные интерпретации цветочных ароматов. К фаворитам покупателей относятся композиции Bois Imperial, Nice Bergamote и Fig Infusion бренда Essential Parfums Paris, № 4 Après l’Amour Thomas Kosmala, Blanche Bête Liquides Imaginaires, Vetiver d’Haiti au The Vert бренда Chopard, Ganymede Marc-Antoine Barrois и Gingembre Pétillant из коллекции Atelier Versace.
«585 Золотой»: 60% детей хотят получить в наследство имущество на сумму более 10 млн рублей

О специфике развития региональных дрогери-магазинов.