
Источник: PanClub
После ухода датской сети ювелирных магазинов Pandora с российского рынка собственники бизнеса были вынуждены были отказаться от использования оригинального бренда и переименоваться в PanClub.
Вместе с ребрендингом изменилась и концепция ритейлера — теперь PanClub продает не только украшения Pandora (которые остаются в ассортименте), но и товары таких брендов, как Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и др.
«За сменой концепции пришло и новое позиционирование: теперь в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий», — добавили в PanClub.
Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе.
Минфин предложил изменить правила продажи драгоценных камней.