Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9647

Поделиться

Pandora переименовалась в PanClub

Компания также изменила концепцию — теперь это мультибренд украшений, сообщает пресс-служба PanClub в Telegram.

После ухода датской сети ювелирных магазинов Pandora с российского рынка собственники бизнеса были вынуждены были отказаться от использования оригинального бренда и переименоваться в PanClub.

Вместе с ребрендингом изменилась и концепция ритейлера — теперь PanClub продает не только украшения Pandora (которые остаются в ассортименте), но и товары таких брендов, как Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и др.

«За сменой концепции пришло и новое позиционирование: теперь в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий», — добавили в PanClub.

Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе.

Минфин предложил изменить правила продажи драгоценных камней.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами