Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
12 апреля 2022, 17:07 8127 просмотров

Пандемия Covid-19 мешает поставкам одежды и обуви из Китая в Россию

Российские ритейлеры и транспортные компании столкнулись с проблемами с поставками из Китая из-за вспышки в стране коронавирусной инфекции, пишут «Ведомости».

Фото: Fevziie/shutterstock

Fevziie/shutterstock

Российские транспортные и логистические компании, а также fashion -ритейлеры рассказали о перебоях в поставках из КНР — в стране новая вспышка коронавируса, которая фактически приостановила международные грузоперевозки.

В настоящий момент в ряде регионов Китая и в крупных городах страны (в Даляне и Тяньцзине на севере, Шанхае и Нинбо на востоке, а также в Сямыне и Дунгуане на юге) правительство страны запретило водителям грузовиков перевозить грузы из районов с высоким и средним риском эпидемиологической ситуации в области с низким уровнем.

Кроме того, в Китае закрываются склады, на неопределенный срок приостановлено производство на предприятиях в Шанхае, затруднены автомобильные и железнодорожные перевозки.

В крупнейшем в мире по грузообороту китайском порту образуются «очереди». По словам представителей российской транспортной компании FM Logistic, в конце прошлой недели число судов, застрявших в портах в Шанхае, достигало 300. В СДЭК отметили, что из-за вспышек коронавируса в некоторых провинциях блокируются традиционные транспортные схемы.

В «РТСБ-рус» сообщили, что объем импортных отправок по железной дороге снизился примерно в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В РЖД тоже столкнулись с «определенными трудностями» в передаче грузовых поездов через погранпереходы с Китаем. Представители OR Group предупредили партнеров о том, что перебои в поставках материалов из Китая могут негативно сказаться на ассортименте одежды и обуви в следующем сезоне. А в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) отметили, что в настоящий момент «большинство логистических цепочек оказались разрушенными», бизнес с трудом разыскивает новых транспортных партнеров для своей продукции и комплектующих, а новая вспышка коронавируса в Китае только усугубляет сложившуюся ситуацию.

Ранее китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд.

Кроме того, китайская компания DEKO остается на российском рынке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пандемия Covid-19 мешает поставкам одежды и обуви из Китая в Россию

Российские ритейлеры и транспортные компании столкнулись с проблемами с поставками из Китая из-за вспышки в стране коронавирусной инфекции, пишут «Ведомости».

Фото: Fevziie/shutterstock

Fevziie/shutterstock

Российские транспортные и логистические компании, а также fashion -ритейлеры рассказали о перебоях в поставках из КНР — в стране новая вспышка коронавируса, которая фактически приостановила международные грузоперевозки.

В настоящий момент в ряде регионов Китая и в крупных городах страны (в Даляне и Тяньцзине на севере, Шанхае и Нинбо на востоке, а также в Сямыне и Дунгуане на юге) правительство страны запретило водителям грузовиков перевозить грузы из районов с высоким и средним риском эпидемиологической ситуации в области с низким уровнем.

Кроме того, в Китае закрываются склады, на неопределенный срок приостановлено производство на предприятиях в Шанхае, затруднены автомобильные и железнодорожные перевозки.

В крупнейшем в мире по грузообороту китайском порту образуются «очереди». По словам представителей российской транспортной компании FM Logistic, в конце прошлой недели число судов, застрявших в портах в Шанхае, достигало 300. В СДЭК отметили, что из-за вспышек коронавируса в некоторых провинциях блокируются традиционные транспортные схемы.

В «РТСБ-рус» сообщили, что объем импортных отправок по железной дороге снизился примерно в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В РЖД тоже столкнулись с «определенными трудностями» в передаче грузовых поездов через погранпереходы с Китаем. Представители OR Group предупредили партнеров о том, что перебои в поставках материалов из Китая могут негативно сказаться на ассортименте одежды и обуви в следующем сезоне. А в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) отметили, что в настоящий момент «большинство логистических цепочек оказались разрушенными», бизнес с трудом разыскивает новых транспортных партнеров для своей продукции и комплектующих, а новая вспышка коронавируса в Китае только усугубляет сложившуюся ситуацию.

Ранее китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд.

Кроме того, китайская компания DEKO остается на российском рынке.

Retail.ru

коронавирус, китай, логистикаПандемия Covid-19 мешает поставкам одежды и обуви из Китая в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pandemiya-covid-19-meshaet-postavlyat-iz-kitaya-odezhdu-i-obuv-v-rossiyu-12-aprelya-2022-215696/2022-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052