Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pandao стал дистрибутором китайских брендов смартфонов HomTom и Leagoo в России
Принадлежащий Mail.ru Group маркетплейс Pandao стал официальным представителем китайских брендов смартфонов HomTom и Leagoo в России, сообщает «Ъ». Договор о продаже устройств по эксклюзивным ценам жителям России, Казахстана, Украины и Белоруссии заключен на три года.
Pandao также готов выступить дистрибьютором брендов, если другие ритейлеры заинтересуются продажей устройств этих производителей.
«Коммерсантъ» отмечает, что производящая противоударные смартфоны компания Leagoo и «Яндекс. Маркет» вели переговоры о присутствии на трансграничной площадке российского сервиса, но не пришли к соглашению. В результате «Яндекс. Маркет» представит только китайские смартфоны Cubot и Nomu, рассказали в пресс-службе компании.
Конкуренция в сегменте китайских смартфонов на российском рынке сейчас довольно высока, поэтому при выходе в страну производители очень настороженно относятся к возможным партнерам, считает руководитель Content Review Сергей Половников.
«Для китайских брендов важно присутствовать на раскрученной платформе, а Pandao как раз проводит масштабную рекламную кампанию, в том числе на ТВ»,- отметил он.
Ранее AliExpress раскрыл количество покупателей из России.

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»
За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.