Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
12 декабря 2023, 12:37 2894 просмотра

PanClub открыл первый магазин в обновленном концепте в Москве

Мультибренд ювелирных украшений PanClub (ex-Pandora Russia) открыл в ТРЦ «Афимолл Сити» первый магазин сети в полностью обновленном концепте. Это стало очередным этапом масштабного ребрендинга сети в связи с переходом к формату мультибренда, о чем компания объявила весной 2023 года. В дальнейшем ритейлер планирует обновить все свои точки в России, которые на данный момент представлены в более чем 30 городах.

Источник: PanClub

Источник: PanClub

Новое пространство отличается от остальных магазинов сети — оно оформлено в спокойных бежевых тонах с яркими акцентами фирменного цвета PanClub — фуксии. На входе нет традиционных дверей — вместо них покупателей встречает LED-экран, который занимает всю стену. Для комфортного выбора в зале появились обновленные витрины и лаунж-зона с большим диваном.

При планировании пространства было уделено особое внимание удобству посетителей. Так, добавили множество зеркал, а витрины с изделиями из золота и драгоценных камней были выделены в отдельную зону магазина с удобным пространством для консультации и примерки.

Помимо изменения интерьера также были внедрены дополнительные сервисы для комфорта покупателей, например, touch-экран с интернет-магазином PanClub. С его помощью консультанты могут познакомить посетителей с полным ассортиментом мультибренда и оперативно заказать украшения, которые не представлены в оффлайн-пространстве. Функция актуальна, так как выбор украшений стал еще больше. Помимо Pandora (магазины PanClub — единственные в России, где можно купить украшения Pandora, официально поставленные из Дании с фирменной гарантией) в сети на данный момент можно найти более 25 новых брендов, и ассортимент постоянно расширяется. Также недавно был обновлен интернет-магазин PanClub и запущено новое мобильное приложение.

Ювелирные магазины Pandora изменят название и формат в России

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PanClub открыл первый магазин в обновленном концепте в Москве

Мультибренд ювелирных украшений PanClub (ex-Pandora Russia) открыл в ТРЦ «Афимолл Сити» первый магазин сети в полностью обновленном концепте. Это стало очередным этапом масштабного ребрендинга сети в связи с переходом к формату мультибренда, о чем компания объявила весной 2023 года. В дальнейшем ритейлер планирует обновить все свои точки в России, которые на данный момент представлены в более чем 30 городах.

Источник: PanClub

Источник: PanClub

Новое пространство отличается от остальных магазинов сети — оно оформлено в спокойных бежевых тонах с яркими акцентами фирменного цвета PanClub — фуксии. На входе нет традиционных дверей — вместо них покупателей встречает LED-экран, который занимает всю стену. Для комфортного выбора в зале появились обновленные витрины и лаунж-зона с большим диваном.

При планировании пространства было уделено особое внимание удобству посетителей. Так, добавили множество зеркал, а витрины с изделиями из золота и драгоценных камней были выделены в отдельную зону магазина с удобным пространством для консультации и примерки.

Помимо изменения интерьера также были внедрены дополнительные сервисы для комфорта покупателей, например, touch-экран с интернет-магазином PanClub. С его помощью консультанты могут познакомить посетителей с полным ассортиментом мультибренда и оперативно заказать украшения, которые не представлены в оффлайн-пространстве. Функция актуальна, так как выбор украшений стал еще больше. Помимо Pandora (магазины PanClub — единственные в России, где можно купить украшения Pandora, официально поставленные из Дании с фирменной гарантией) в сети на данный момент можно найти более 25 новых брендов, и ассортимент постоянно расширяется. Также недавно был обновлен интернет-магазин PanClub и запущено новое мобильное приложение.

Ювелирные магазины Pandora изменят название и формат в России

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

PanClub, ювелирный ритейл, бренд, развитие сети, открытие магазинаPanClub открыл первый магазин в обновленном концепте в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/panclub-otkryl-pervyy-magazin-v-obnovlennom-kontsepte-v-moskve-12-dekabrya-2023-235801/2023-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052