Марка. Бренд
Ювелирный ритейл
14 апреля 2023, 07:18 7747 просмотров

Ювелирные магазины Pandora изменят название и формат в России

Датский ювелирный бренда Pandora может сменить название в России на Pan Club. В марте АО «Панклуб», которое развивает магазины сети в стране, подало заявку на регистрацию товарного знака с таким названием в Роспатент. Тогда же компания сообщила в социальных сетях, что будет продавать не только изделия под брендом Pandora, но и локальные марки, пишет «Ъ».

Morumotto / shutterstock

Morumotto / shutterstock

Ребрендинг сети и переход на мультибрендовый формат — вынужденное решение для компании. Год назад Pandora заявила о приостановке деловых отношений с Россией, а затем столкнулась с дефицитом товара из-за прекращения поставок в страну.

Официальный дистрибутор Pandora на российском рынке — АО «Панклуб». Его владельцем с 2015 года считается «Сбербанк», до этого компания входила в группу компаний «Связной».

Магазины сети открыты в 30 городах России, суммарно это около 75 точек, сообщается на сайте сети. До 2022 года магазины Pandora, по данным «Infoline-Аналитики», входили в топ-10 ювелирных ритейлеров по объемам продаж в России.

Ювелирная компания Adamas проведет ребрендинг сети

Sokolov: чистая выручка сети выросла на 22%

«585*Золотой»: 7 кейсов о том, как продавать дополнительный ассортимент

Логотип Pandora

Pandora

Pandora — ювелирный дом, основанный в Дании в 1982 году супругами Пером и Ви...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирные магазины Pandora изменят название и формат в России

Датский ювелирный бренда Pandora может сменить название в России на Pan Club. В марте АО «Панклуб», которое развивает магазины сети в стране, подало заявку на регистрацию товарного знака с таким названием в Роспатент. Тогда же компания сообщила в социальных сетях, что будет продавать не только изделия под брендом Pandora, но и локальные марки, пишет «Ъ».

Morumotto / shutterstock

Morumotto / shutterstock

Ребрендинг сети и переход на мультибрендовый формат — вынужденное решение для компании. Год назад Pandora заявила о приостановке деловых отношений с Россией, а затем столкнулась с дефицитом товара из-за прекращения поставок в страну.

Официальный дистрибутор Pandora на российском рынке — АО «Панклуб». Его владельцем с 2015 года считается «Сбербанк», до этого компания входила в группу компаний «Связной».

Магазины сети открыты в 30 городах России, суммарно это около 75 точек, сообщается на сайте сети. До 2022 года магазины Pandora, по данным «Infoline-Аналитики», входили в топ-10 ювелирных ритейлеров по объемам продаж в России.

Ювелирная компания Adamas проведет ребрендинг сети

Sokolov: чистая выручка сети выросла на 22%

«585*Золотой»: 7 кейсов о том, как продавать дополнительный ассортимент

Pandora, ювелирный ритейл, брендЮвелирные магазины Pandora изменят название и формат в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuvelirnye-magaziny-pandora-izmenyat-nazvanie-i-format-v-rossii-14-aprelya-2023-227888/2023-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052