Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 698

Поделиться

Panasonic открывает в России первый «умный» концепт-стор

Концепт-стор Panasonic открылся на легендарной «Горбушке» (ТЦ «Горбушкин двор»), которая уже более четверти века прочно ассоциируется у москвичей c потребительской электроникой и бытовой техникой. Здесь на площади 150 кв.м. представлены новейшие продукты и концептуальные разработки Panasonic (посетители смогут заказать и приобрести до 900 ассортиментных позиций): смарт-системы домашнего мониторинга на базе DECT, треугольные роботы-пылесосы Rulo, «магический» шар-вентилятор «Q”, воздухоочистители с сенсорными панелями, популярные в Японии инновационные массажеры для лица и тела и многое другое.

Помимо концептуальных новинок в монобренде представлена широкая линейка премиальных продуктов – лимитированная серия 65-дюймовый OLED-телевизоров VIERA TX-65CZR950, аудио-техникаTechnics, системные фотокамеры LUMIX, beauty-продукты с технологией nanoe, фотоэпиляторы Panasonic IPL и др. Специальная «кулинарная» зона оборудована самыми последними новинками встраиваемой и кухонной техники - здесь будут проводиться мастер-классы и презентации с участием известных шеф-поваров.

Концепт-стор станет первой в России площадкой для тестирования и демонстрации новейших технологии и b2b решений Panasonic для ритейла и сферы обслуживания. Магазин оборудован аналитической платформой для распознавания лиц Face Recognition - Panasonic WV-ASF900, которая используется для обеспечения безопасности и сбора аналитических данных в местах массового посещения. Система получает изображения людей с IP-камер и сопоставляет их с уже имеющимися в базе (контрольный список) со скоростью до 1000 лиц в секунду. Зафиксировав человека из списка, она реагирует, например, посылая сигнал тревоги службе охраны.

Также в концепт-сторе проходит тестирование интеллектуальной системы видеонаблюдения на базе потолочных камер Panasonic WV-SFN480 с линзами «рыбий глаз» и встроенной аналитикой, которые могут передавать изображение в сверхвысоком разрешении 4К, охватывая 360° пространства. Встроенная аналитика позволяет создавать «тепловые карты» торгового зала, определяя маршруты передвижения покупателей и отделы, где люди чаще всего задерживаются.

B2b-клиенты также смогут ознакомиться с концептуальными разработками Panasonic для беспроводной передачи данных на базе технологии Light ID. Последняя позволяет считывать информацию с любого предмета, освещенного светодиодным источником света. Загрузив на свой смартфон специальное приложение и наведя камеру на освещенный объект, пользователь получит информацию об объекте.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами