Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 февраля 2011, 00:00 2264 просмотра

Палаткам ограничат возможности

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, устанавливающее требования к разработке схемы размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли, сообщил источник в горадминистрации. "Проект схемы в настоящее время проходит общественное обсуждение. Проекты схем по административным округам размещены на сайтах префектур. Окончательно схема должна быть утверждена к 1 мая этого года", - напомнил источник. Так, согласно документу, не менее 60% торговых палаток должны использоваться субъектами малого и среднего предпринимательства. Специализация торговли должна указываться в наименовании торгового объекта, например, "Молоко", "Хлеб", "Бакалея", "Гастрономия", "Кондитерские товары". При этом в ларьке должно быть представлено не менее 80% товаров, указанных в специализации. Кроме того, торговые палатки не допускается размещать в 25-метровой зоне от технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена (за исключением торговых автоматов на станциях метрополитена и киосков по продаже печати, театральных билетов и оказания информационных услуг). Также запрещено размещение ларьков в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках отдыха, детских, спортивных площадках, ближе 5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов. Размещение палаток запрещено в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой зоне от входов и выходов подземных переходов. Согласно документу, передвижным сезонным пунктам по продаже цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса разрешается торговля с 1 апреля по 1 ноября; работа бахчевых развалов - с 1 августа по 1 ноября; елочных базаров с 20 по 31 декабря. Остальные объекты мелкорозничной торговли могут быть размещены на срок до трех лет. Требования к размещению палаток предусматривают, что территория вокруг нестационарных торговых объектов должна быть благоустроена, должна быть обеспечена возможность их подключения к сетям инженерно-технического обеспечения. Кроме того, придется учитывать удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы; возможность беспрепятственного проезда пожарного и медицинского транспорта, автомобилей МЧС к зданиям, строениям и сооружениям. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Палаткам ограничат возможностиМэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, устанавливающее требования к разработке схемы размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли, сообщил источник в горадминистрации. "Проект схемы в настоящее время проходит общественное обсуждение. Проекты схем по административным округам размещены на сайтах префектур. Окончательно схема должна быть утверждена к 1 мая этого года", - напомнил источник. Так, согласно документу, не менее 60% торговых палаток должны использоваться субъектами малого и среднего предпринимательства. Специализация торговли должна указываться в наименовании торгового объекта, например, "Молоко", "Хлеб", "Бакалея", "Гастрономия", "Кондитерские товары". При этом в ларьке должно быть представлено не менее 80% товаров, указанных в специализации. Кроме того, торговые палатки не допускается размещать в 25-метровой зоне от технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена (за исключением торговых автоматов на станциях метрополитена и киосков по продаже печати, театральных билетов и оказания информационных услуг). Также запрещено размещение ларьков в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках отдыха, детских, спортивных площадках, ближе 5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов. Размещение палаток запрещено в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой зоне от входов и выходов подземных переходов. Согласно документу, передвижным сезонным пунктам по продаже цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса разрешается торговля с 1 апреля по 1 ноября; работа бахчевых развалов - с 1 августа по 1 ноября; елочных базаров с 20 по 31 декабря. Остальные объекты мелкорозничной торговли могут быть размещены на срок до трех лет. Требования к размещению палаток предусматривают, что территория вокруг нестационарных торговых объектов должна быть благоустроена, должна быть обеспечена возможность их подключения к сетям инженерно-технического обеспечения. Кроме того, придется учитывать удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы; возможность беспрепятственного проезда пожарного и медицинского транспорта, автомобилей МЧС к зданиям, строениям и сооружениям. Интерфаксларьки, размещениеПалаткам ограничат возможности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/palatkam-ogranichat-vozmozhnosti/2011-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052