Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 августа 2014, 02:31 3422 просмотра

Падение, как основной тренд

торговых площадей Екатеринбурга

Как известно, Екатеринбург считается самым развитым рынком торговой недвижимости на Урале. Каждый год продолжают вводиться новые торговые площади, которые обостряют конкуренцию, как за привлечение новых арендаторов, так и за постоянный поток посетителей. Объем предложений максимально приближен к Европейским показателям и по оценкам управляющей компании LCMC составляет порядка 500 кв. м. площадей на каждые 1000 человек населения. Но, несмотря на подобное разнообразие, весь год наблюдается плавное снижение посещаемости и уменьшение среднего чека.

Прибыли торговых объектов сокращаются и девелоперам приходится прислушиваться к желаниям арендаторов, нередко подстраиваться под них. Подобная ситуация связана с многими факторами, среди основных эксперты выделяют: ужесточение конкуренции, расширяющуюся интернет торговлю, изменение потребительского поведения, а также неблагополучную экономическую ситуацию в целом.

На ближайшие пять лет в Екатеринбурге запланировано открытие еще 15 крупных торговых центров, но специалисты утверждают, что сроки будут сдвинуты. Многие ТЦ уже не открылись, среди них: «Красноселье», «Глобус», ТЦ CRYSTALS, ТРЦ «Свердловск». «Проблема в том, что торговые центры до сих пор находятся под управлением непрофессиональных компаний», – полагает Евгений Каур, генеральный директор LCMC. – «Чтобы спасти проект и сделать его ликвидным, нужно пытаться извлечь из него дополнительную прибыль, а также делать комплексное предложение, которое заинтересует все группы аудитории».

По последним данным, которые предоставили сами торговые центры, становится понятно, что активность снизилась на 20%, а падение среднего чека составило целых 30%. При этом общий объем рынка уже сейчас около миллиона квадратных метров. Евгений Каур считает, что в дальнейшем конкуренция только усилится и с ней лучше всего справятся объекты с качественным маркетинговым бюджетом и жестким контролем его исполнения. «Естественно, такая формула справедлива только для предложения сопоставимого уровня качества», – заключает специалист.

Retail.ru

по материалам коммуникационного агентства «Репутация»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Падение, как основной тренд

торговых площадей Екатеринбурга

Как известно, Екатеринбург считается самым развитым рынком торговой недвижимости на Урале. Каждый год продолжают вводиться новые торговые площади, которые обостряют конкуренцию, как за привлечение новых арендаторов, так и за постоянный поток посетителей. Объем предложений максимально приближен к Европейским показателям и по оценкам управляющей компании LCMC составляет порядка 500 кв. м. площадей на каждые 1000 человек населения. Но, несмотря на подобное разнообразие, весь год наблюдается плавное снижение посещаемости и уменьшение среднего чека.

Прибыли торговых объектов сокращаются и девелоперам приходится прислушиваться к желаниям арендаторов, нередко подстраиваться под них. Подобная ситуация связана с многими факторами, среди основных эксперты выделяют: ужесточение конкуренции, расширяющуюся интернет торговлю, изменение потребительского поведения, а также неблагополучную экономическую ситуацию в целом.

На ближайшие пять лет в Екатеринбурге запланировано открытие еще 15 крупных торговых центров, но специалисты утверждают, что сроки будут сдвинуты. Многие ТЦ уже не открылись, среди них: «Красноселье», «Глобус», ТЦ CRYSTALS, ТРЦ «Свердловск». «Проблема в том, что торговые центры до сих пор находятся под управлением непрофессиональных компаний», – полагает Евгений Каур, генеральный директор LCMC. – «Чтобы спасти проект и сделать его ликвидным, нужно пытаться извлечь из него дополнительную прибыль, а также делать комплексное предложение, которое заинтересует все группы аудитории».

По последним данным, которые предоставили сами торговые центры, становится понятно, что активность снизилась на 20%, а падение среднего чека составило целых 30%. При этом общий объем рынка уже сейчас около миллиона квадратных метров. Евгений Каур считает, что в дальнейшем конкуренция только усилится и с ней лучше всего справятся объекты с качественным маркетинговым бюджетом и жестким контролем его исполнения. «Естественно, такая формула справедлива только для предложения сопоставимого уровня качества», – заключает специалист.

Retail.ru

по материалам коммуникационного агентства «Репутация»

екатеринбург, урал, свердловская область, коммерческая недвижимость, недвижимость для ритейлаПадение, как основной тренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/padenie-kak-osnovnoy-trend/2014-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052